Скриптинг
|
|
Седрик |
Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 23:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
У кого есть вопросы по столь сложному делу, задавайте! Отвечу! |
|
| |
Legud |
Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 23:57 | Сообщение # 2 |
Глава студии
Группа: Администрация
Сообщений: 545
Уважение: 58
Статус: Offline |
Quote ну он принимает шкурки пачками, реализуй обратное приему.. и проставть это на дни.. Сумму штрафа пропиши в константе, Например: const int ShtrafDay_small = 20 // Здесь указана сумма на 20 золотых в день. const int ShtrafDay_big = 40 // Здесь указана сумма на 40 золотых в день, если Мо поднял ставку. Эти константы используй при нахождении суммы за определенные дни... Переменную, суммы разницы дней пропиши Глобально, например: var int SumDay; Потом, когда поставишь в условие разницу дней, то сумму разницы записывай в нее {SumDay}, И её SumDay, умножай на нужную константу, результат в новую переменную, также глобально например: var int SumMo. При использовании диалога, подменяй число, на переменную, SumMo. Нужно будет, потом звуковые файлы для этого расписать... Но это отдельно уже. Вот примерно гдето так. Вот с этим помоги)) Я это в жизнь должен реализовать, но хоть убей не знаю как этот SumDay прописать чтоб он дни считал.
|
|
| |
Седрик |
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 00:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
|
LeGuDaa, Ладно постараюсь! |
|
| |
ZAR |
Дата: Среда, 04.07.2007, 12:49 | Сообщение # 4 |
Гроза мясных жуков
Группа: Администрация
Сообщений: 495
Уважение: 77
Статус: Offline |
Капец Лег! Я с этим не разбирусь даже! Ты сломил мне мозг....
|
|
| |
Седрик |
Дата: Пятница, 06.07.2007, 23:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
|
LeGuDaa, Ха я знаю как это сделать!!!))))) Я понял причину того, почему счётчик НЕ считает. Вот когда Мо представит себя и своих Чёрных ястребов, после Ai_Output поставь так - SumDay = Wld_GetDay(); ------------------------------- После этого в диалоге, где он требует деньги пиши вот так if (SumDay > (Wld_GetDay () - 2)) //в зависимости, сколько дней прошло. AI_Output - ну тут диалог соовтествующий прописывай...Правда он такой. Здесь прописано ДО того, как пройдёт определённое количество дней. Значит к примеру 20 золотых. Если пройдёт БОЛЬШЕ 2 дней - 40 золотых! Это будет прописано Ключевым словoм Else. Вот ещё пример. If (SumDay < (Wld_GetDay () - 5)) // прошло больше 5 дней AI_Output - прописывай соотвествующий диалог, всё!!! Иными словами проблема в том, что ты забыл поставить после знакомства сам счётчик - SumDay = Wld_GetDay (); |
|
| |
Legud |
Дата: Суббота, 07.07.2007, 10:09 | Сообщение # 6 |
Глава студии
Группа: Администрация
Сообщений: 545
Уважение: 58
Статус: Offline |
Ясно, попытаемся исправить) Спасибо тебе) В скором времени сообщу о результатах)
|
|
| |
Седрик |
Дата: Вторник, 10.07.2007, 13:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
|
LeGuDaa, Не за что!)) ЗЫ. Счётчик - это вообще сложная штука. Многие модмейкеры с ними парятся! |
|
| |