Главная Мой профиль Выход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о готике » Готика 2 и Аддон "Ночь Равена" » Прохождение для Gothic II - Die Natch Der Raben Part III (Часть III)
Прохождение для Gothic II - Die Natch Der Raben Part III
Legolas Дата: Понедельник, 01.10.2007, 12:00 | Сообщение # 1
Непревзойденный лучник
Эльф
Группа: Посвящённые
Сообщений: 162
Уважение: 16
Статус: Offline
Двор Онара
Во время вашего отсутствия на дворе Онара произошло много интересного. Главное событие - появление ищущих. Особенно они беспокоят Торлофа. Он расскажет, что в башне, где укрывался Декстер, появились странные люди в черных накидках. За их уничтожение получите немного опыта и благодарность наемника. Беннет за освобождение вручит вам легкие доспехи охотника на драконов. С этого момента Онар перестает платить жалование.
В самом доме поговорите с Горном. Он уже успел выбраться из долины и серьезно занялся набиванием брюха. Также побеседуйте с Ли и получите опыт за освобождение друга. Также у него можно купить тяжелые доспехи наемника, получить руну телепортации и задание на поиск компромата на судью. Для бывшего заключенного это священный долг - отомстить представителю Немезиды.
Идите в город и поговорите с судьей. Прежде чем поручить вам серьезное задание, он требует доказать свою верность. Для этого нужно украсть священный молот из подвала, в монастыре. Чтобы избежать кровопролития с магами, наколдуйте на охранника заклинание "Сон". Теперь он хочет, чтобы вы убили сбежавшего заключенного Моргарда.
Идите в пещеру, где в первой главе вас караулили бандиты. Поговорите с одним из заключенных. Сначала он будет препираться, но стоит пригрозить судьей, он сразу расскажет, что часть парней осела в таверне. Оттуда вас отправят во двор Онара. Телепортируйтесь. Моргард стоит у дома, неподалеку от Корда. Расскажите ему, что хотите подставить судью. Он даст вам записку, из которой становится ясно, что именно судья устроил нападение на главу города. Отдавайте ее Ли.
Теперь можно прогуляться по окрестным дворам. Там тоже дел хватает. Дом Секоба оккупировала кучка ищущих. За освобождение получите 400 опыта и 250 золотых. Бенгар расскажет, что Малак покинул двор вместе с крестьянами. Его можно найти в ущелье неподалеку от двора Онара.
Он сообщит, что не вернется назад, пока не будет нормальной охраны. Идите к Волку, который давно мается от безделья. Тот согласен охранять двор Бенгара, но за эту услугу просит 300 золотых (800 для магов и паладинов). Платите и ступайте к Малаку. Сообщите ему, что теперь он будет под надежной защитой. Теперь он согласится вернуться назад. Ступайте к Бенгару и скажите о крестьянах и охране.
Бастер будет покупать у вас рог мракориса по курсу 300 опыта и золотых. Правда, в какой-то момент он говорит, что заказчик мертв, и рога можете оставить себе. У меня есть большое подозрение, что торговец, о котором идет речь - это Фернандо. Поэтому есть смысл сначала продать все рога, а потом сдать его ополченцам.
Пора заняться амулетом "Глаз Инноса". От таверны поворачивайте на дорогу, ведущую к кругу солнца. Возле речки стоит бродяга, который сообщит, что недавно здесь пробегал послушник. Вскоре начнут попадаться тела. Еще чуть дальше - ищущие. Путь явно верный.
Дойдя до Гримбальда, расспросите, не пробегал кто-либо мимо. Получите опыт и информацию. Чуть дальше стоят два бандита, напрашивающих на неприятности. Прибейте их и идите дальше. Возле круга солнца полно ищущих. Поговорите с любым из них. Получите 500 опыта и новость, что амулет разрушен. В качестве дополнительной "премии" можно заиметь проклятье, но его может вылечить Пирокар. Зачистите местность и подберите остатки амулета.
Можно сбегать в монастырь, но от Пирокара ничего, кроме стенаний, не услышите. Так что лучше сразу ступайте к Ватрасу. Он расскажет, что для того, чтобы починить амулет, нужно следующее: опытный кузнец, который починит оправу, три стебля болотника и три мага - представители трех богов. Сторону Аданоса будет представлять Ватрас. Он сразу даст согласие и тронется в путь. За Белиара ответит Ксардас. Он тоже не против. Остается лишь Иннос. Его силу олицетворяет Пирокар. Но маг, услышав о Ксардасе, наотрез откажется участвовать в ритуале восстановления.
Бегите к чернокнижнику и говорите о проблеме. Тот даст ключ от сундука во дворе Секоба: там лежит некая книга, которая заставит изменить мнение Пирокара. Забрав ее, телепортируйтесь в монастырь. Верховный маг огня, увидев давно потерянную священную книгу, выпадет в легкий осадок и побежит в круг солнца, чтобы разбираться с Ксардасом - когда он успел ее стащить?
Интересно: вроде охраняемый монастырь, а воруют все, что попадет под руку. Главный герой - священный молот, Педро - амулет "Глаз Инноса", Ксардас - священную книгу. Похоже, каждый, уходя из монастыря, считает своим долгом утащить какой-нибудь раритет. Если так будет продолжаться, то вскоре у магов и реликвий не останется.
Осталось восстановить оправу на амулете. Эту работу может выполнить Беннет. Он сделает ее за день. Теперь, когда все готово, отправляйтесь в круг солнца и отдайте "Глаз Инноса" Ватрасу. Подождите, пока маги закончат ритуал, а после поговорите с каждым. Ксардас даст очередное задание. Пирокар научит обращаться с амулетом. Маг огня также получит тяжелую робу. Ватрас просто одарит опытом. Пора отправляться на охоту за драконами.

Маг огня
Лобарт расскажет, что Вино утащили ищущие и держат его на холме в круге камней. Если поговорить с ними, то крестьянин погибнет. Поэтому лучше атаковать сразу. Тогда они не будут обращать на него внимания. После драки поговорите с Вино и спросите, как он себя чувствует. После этого он нападет на вас. Избейте, но не убивайте. С тела обязательно снимите альманах одержимости. Читать его не нужно. Иначе сами получите проклятье. Когда Вино очухается, отправьте его в монастырь. Впрочем, вам самим туда нужно наведаться. Покажите книгу Каррасу и зайдите за ней через пару дней. К этому времени он уже должен закончить исследования.
Жена Лобарта заболела неизвестной болезнью. Чтобы вылечить ее, нужно сбегать к Ватрасу и попросить лекарство.
Расскажите об одержимых Пирокару. Он даст задание найти всех одержимых и собрать все альманахи. Вот список всех одержимых: Фернандо, Вино, Малак, Энгром, Секоб, Брутус, Бромор, Рандолх. Изначально список не полный. Когда вы получите его, в нем будет 3-4 имени. Остальные появятся в 4 и 5 главе. Также маги получат продолжение задание с Саландрилом. Вам нужно выкупить все фальшивые документы. Их можно найти у следующих торговцев: Саландрил, Хакон, Кантар, Боспер, Маттео, Роси, Орлан.

Паладин
Главная цель: вступление в орден. Для этого нужно доставить отчет Гаронда из долины и доказать невиновность кузнеца. В последнем задании для паладина есть своя специфика. Вы не можете запугать Корнелиуса. Только украсть дневник или подкупить.
Став паладином, вы получите броню и рудный меч. Последний нужно приобрести у Харада, кузнеца в Хоринисе. При этом необходимо сразу выбрать, какой именно - одноручный или двуручный. После клинок можно улучшить, освятив в монастыре. Для этого нужно поговорить с Мардуком. Потом помолиться статуи Инноса, пожертвовав 5000 золотых. Также вы получите возможность тренироваться у паладинов и получать магические руны у Альбрехта. И последнее. Теперь вас пускают на корабль. Этим стоит воспользоваться и обчистить его полностью.

Ультар, один из членов высшего совета магов, даст задание: очистить оскверненные статуи Инноса. Для этого он вручит специальную карту и святую воду. Освятить нужно семь статуй из двадцати. Вот их расположение: возле двора Лобарта; рядом с пещерой Сагитты; рядом с входом в Миненталь; возле двора Онара; 2 штуки по дороге к пирамидам; в ущелье, где маг проходил испытание огня... Когда справитесь с заданием, сообщите магу.
Хиглас - маг в библиотеке - просит принести ему книгу "Божественного вмешательства". Ее можно купить у Константино или Цуриса.

Добавлено (01.10.2007, 11:59)
---------------------------------------------
Глава 4
Неподалеку от прохода встретите отряд охотников на драконов. У Кьеорна можно купить информацию и товары; у Хокурна - за бутылку самогона можно вызнать сведения о драконах; Биффа можно нанять, пообещав поделиться половиной добычи или 100 золотых. Правда, через некоторое время он потребует еще 100 монет, потом еще... Годар за 1000 золотых обучит сливать кровь и сдирать чешую дракона.
В Старом лагере тоже многое изменилось. Отряд охотников умудрился прорваться внутрь через заслоны орков (кстати, часть живности возродилась, поэтому можно снова начинать большую охоту) и теперь высиживают в замке, размышляя над дальнейшими действиями.
Удар расскажет, что Сенграт бросился вниз за арбалетом и так не вернулся. Труп паладина можно найти у стены орков. Подберите с тела арбалет и верните его Удару, заодно сообщив о смерти друга. Гарольд жалуется, что пайки постоянно уменьшаются, и он вечно хочет есть. Предложите накормить. Он согласится, и скажет, что будет ждать вас ночью в обители магов. Ест он практически все, но в таком количестве... Когда он наестся, то отблагодарит вас 450 монетами. Посреди двора стоит еще один старый знакомый - Кор Ангар. Он попросит найти его амулет.
У Керелота стащили деньги, и он полагает, что к этому причастен кто-то из охотников на драконов. Его кошелек можно найти у кузницы. Если вы играете наемником, то при возращении денег диалог в любом случаи будет заканчиваться двумя фразами: "Я не знаю, кто его украл" и "Я подозреваю кого-то из наемников". В первом случае он набросится на вас. Во втором - на одного из наемников. У меня это был Жан. Несмотря яростную атаку, Керелот после пары ударов отправился в нокаут. После чего был обобран до нитки.
Если вы играете за мага или паладина, то при фразе: "Я не знаю, кто его украл" он недовольно пожмет плечами и скажет что-то типа: "Наверно, у кого-то из сумки выпал".
Паладин Орик просит убить орочьего шамана Хош-Пака. Соглашайтесь и потребуйте лучшей экипировки. На выбор он вам предложит: 3 лечебных эликсира, эликсир духа, ловкости или силы. Где найти шамана, читайте ниже. Брутус боится войти в кузницу, потому что там развелась куча мясных клопов. Тоже мне палач. Убейте всех тварей и требуйте свою награду.

Один их охотников за драконами (Жан) уже жалеет, что ввязался в эту авантюру, и хочет заняться своим старым делом - ковать оружие и доспехи. Но паладины и близко не подпускают его к кузнице. Пообещайте посодействовать в этом вопросе. Чтобы выполнить обещание, нужно поговорить с Гарондом и поручиться за Жана. Теперь, когда он приступил к работе, он может выковать вам среднюю броню охотника за драконами, при наличии 20 кусков чешуи дракона и 12000 золотых.
У Ферроса пропал меч, из-за чего он вынужден сидеть в замке вместо того, чтобы примкнуть к остальным охотникам. Клинок можно найти на выступе неподалеку от замка. Чтобы попасть туда, спуститесь вниз по катапульте и поверните направо. Не доходя до ущелья, будет подъем на горку. На ней обнаружится клинок и шаман Хош-Пак. Меч - в рюкзак, Хош-Пака - в могилу. После сдавайте оба задания. Больше в замке делать нечего, поэтому стоит прогуляться по окрестностям. Перед тем, как выступить, спросите у Персиваля о местонахождении дракона.
У склепа с нежитью можно обнаружить перебравшегося из замка Кор Ангара. Он думает, что его амулет внутри, но боится идти один. Предложите прогуляться вместе. Забегайте и вдвоем выносите скелетов. Когда мертвяки лягут костьми, Кор Ангар скажет, что здесь слишком страшно, и убежит назад. Всех убил, а потом испугался. Мрачно. Перед уходом снимите амулет с тела мага скелета. Не забудьте вернуть его владельцу.
На стоянке охотников поговорите с Тальбином. Он расскажет, что пропал его приятель Энгром. Его труп (если играете за мага, он будет одним из одержимых) можно найти возле пещеры, где Маркос спрятал руду. С тела снимите шкуру шныга и отдайте Тальбину. Тот, в свою очередь, узнав о смерти Энгрома, резко сорвется с места и побежит прочь из Миненталя. Позже его можно встретить у прохода. Он предложит сначала вам пройти через туннель. Выйдя из долины, вы встретите его у речки возле прохода в Хоринисе. В знак благодарности он вручит кусок руды.
При подходе к стоянке рудокопов, возглавляемой Файетом, вы станете свидетелем атаки орков. Помогите паладинам справиться с нападающими. Чуть выше стоянки обнаружится старый знакомый - Ур Шак. Поговорите с ним о прошлых делах и скажите, что Хош Пак мертв. Расстроившись, старый орк двинется к месту смерти своего друга. Если его навестить там, то последует интересный разговор, из которого следует, что вы больше не друзья, а следующая встреча будет последней для одного из вас. Ну, это можно не откладывать до третьей части и сразу зарезать Ур Шака.
Больше заданий нет, поэтому пора приступать к охоте на драконов. Во избежание бага с бессмертием лучше убивать драконов в том порядке, в каком раскрывает их месторасположение Персиваль. После каждого убийства не забывайте: собрать сокровища, забрать сердце, восстановить амулет на алхимическом столе.
Болотный дракон. Обитает, извиняюсь за тавтологию, на болоте. Оно расположено неподалеку от Старого лагеря. Вместе с собой можно взять Сайфера и Рода. Втроем сражаться легче, плюс получите дополнительный опыт.
Каменный дракон. Обитает в разрушенной крепости. Перед тем, как идти внутрь, зайдите к Гестату. Теперь ему компанию составляет Горн. Поговорите с ним и попросите помощи. Он согласиться провести вас до крепости. Ну, и на этом спасибо.
Добравшись до крепости, обшарьте комнаты на первом этаже. В библиотеке слева дерните рычаг на правой стене. Откроется тайная комната с демоном и полезными вещами. Выходите на улицу и залезайте на уступ справа. С него запрыгивайте на второй ярус. Там также зачищайте комнаты. Далее по тропинке до дракона... На обратном пути сообщите Горну, что дракон мертв.
Огненный дракон. Расположился в жерле вулкана. Путь до него охраняют ящерицы и огненные големы. Свои сокровища он спрятал на одном из выступов. Чтобы добраться до него, придется немного попрыгать.
Ледяной дракон. Его можно найти на территории Нового лагеря, который изрядно занесло снегом. Неподалеку от входа сидят Булко и Сильвио. Если поговорить с последним, то он даст задание убить двух ледяных големов возле ворот. Убивать их все равно придется, поэтому можно согласиться. Когда все будет сделано, то Сильвио откажется платить. Допрыгаешься, зайчик.
Идите дальше, вынося всех встречающихся на пути. Дракон сидит в пещере. На обратном пути Сильвио потребует отдать все, что вы насобирали. Это уже слишком. После драки Булко скажет, что его босс мертв. Также можно попросить его показать дорогу к остальным охотникам на драконах. За это он потребует денег. А можно просто убить.

Большая охота закончилась удачно. Если вы нанимали в помощники Биффа, можно отпустить его, попутно получив кучу опыта. Доложите Гаронду, что долина пуста, и возвращайтесь в Хоринис.

Добавлено (01.10.2007, 12:00)
---------------------------------------------
Глава 5
Монастырь
Телепортируйтесь в башню Ксардаса. Стоящий рядом с ней Лестер расскажет, что маг куда-то исчез, оставив башню под присмотром демонов, и передаст от него письмо. Из него станет ясно, что вам нужна книга, которую вы отдавали Пирокару в третьей главе. Также вы получите ключ.
Кстати, можете уничтожить упоминавшихся демонов в башне. Это понадобится в дальнейшем, если захотите взять в капитаны Йоргона. Да и опыт не будет лишним. Также можно заскочить на ферму Лобарта и расправиться с отрядом орков. За это получите от хозяина опыт и небольшую сумму золотом.
Телепортируйтесь в монастырь и говорите с Пирокаром насчет книги. Он расскажет, что так и не смог ее открыть, и разрешит попробовать сделать это вам. Идите в подвал монастыря и скажите Таламону, что у вас есть разрешение на проход. Читайте книгу (она лежит на столе). Из нее выпадет ключ и письмо. В нем говорится о тайном проходе. Чтобы открыть его, дерните лампу слева от шкафа.
Идите по туннелю, по пути убивая скелетов. В итоге вы доберетесь до зала, охраняемого демонами. Зачистив его, подбирайте эликсир "Слезы Инноса", пыльную книгу и морскую карту. При просмотре последней появится задание - найти корабль. Возвращайтесь назад. Расскажите Таламону, что избавились от скелетов, и Пирокару, что открыли книгу; и расспросите о залах Ирдората

Двор Онара
Поговорите с Беннетом и намекните, что знаете, как улучшить старые доспехи. Кузнец с радостью присвоит вашу идею и за "дружескую" цену, всего 20 000 монет, вы получите тяжелые доспехи охотников. Они стоят затраченной суммы. Тем более, что тратить деньги больше особо некуда. Да и зачем, собственно, было ограблено и убито четыре дракона? Если спросить его насчет яиц, то получите заказ найти их все. Цена вполне приемлемая - 300 опыта и 300 монет (если сказать, что мало, будет брать за 350). Для облегчения поисков вы также получите карту со всеми пещерами Хориниса. Ее вы можете лицезреть в начале статьи.
Лично я рекомендую найденные яйца не сдавать, а оставить себе. На острове из них можно приготовить напиток, повышающий атрибуты, что намного полезнее, чем пара тысяч опыта и деньги. Впрочем, если у вас не пропатченное дополнение, то яйца можно вернуть назад, просто выкупив.
Дар (наемник, укравший пакет болотника) просит вас принести ему кольцо военачальника орков. Того можно отыскать за мостом по дороге к пирамидам. В качестве награды можно выбрать кольцо ловкости +10 или 1200 монет.
Неподалеку от лагеря Драгомира, на дороге, ведущей к пирамидам, вы встретите Роси, которая сбежала от мужа. Она просит вас отвести ее в безопасное место. Наемники - во двор Онара, паладины - в Хоринис, маги - в монастырь. За это получите 450 монет и 1000 опыта.
Это задание можно выполнить и по-другому. Узнав из разговора с Секобом, что от него сбежала жена, привести ее обратно домой. Так вы получите 650 монет и 250 опыта от Секоба, и 250 опыта и искреннюю ненависть от Роси. Осталось рассказать Ли о яйцах и начать собирать команду.

Капитаны
На роль капитана есть три кандидатуры. Можно выполнить все три поручения и получить с каждого опыт. Задание с капитаном считается выполненным, когда вы приглашаете его на борт.
Джек. Его можно найти в маяке, если вы выполнили задание с бандитами. Он согласится поехать с вами, если кто-нибудь присмотрит за его маяком. Для этой задачи идеально подходит Бриан, ученик кузнеца. Говорите с ним, а после сообщайте Джеку, что все улажено.
Йорган. Монастырь. Чтобы Пирокар отпустил его, нужно истребить демонов в башне Ксардаса. Самые быстрые уже успели это сделать.
Торлоф. Двор наемников. Он даст согласие, только если вы избавитесь от паладинов в Старом лагере в Минентале. На мой взгляд, этот поступок - мерзкое предательство. Хоть паладины и не самые приятные люди в Хоринисе. Для этого нужно открыть ворота в замке. Украдите ключ у стражника у ворот. Им отоприте дверь возле него и дергайте рычаг. После остается наблюдать, как орда появившихся из ниоткуда орков вырезает все живое. Заодно можно и в общей драке поучаствовать.
Самое интересное, что в последнем случае вам придется раскошелиться на 2500 монет, но зато получите больше всего опыта (2000 очков).

Команда
Команда может состоять, как минимум, из пяти человек, но не более одиннадцати. Вот следующие кандидатуры.
Ли. 500 опыта. Обучает обращению с одноручным и двуручным оружием.
Волк. 500 опыта. Если выполнили задание по защите усадьбы Бенгара, то он отказывается от поездки. Ходят слухи, что при повторной просьбе он соглашается, но у меня упорно отказывался. Обучает стрельбе из лука и арбалета.
Горн. 500 опыта. Обучает обращению с двуручным оружием.
Бифф. 500 опыта. В Минентале возле прохода. Охраняет корабль.
Диего. 500 опыта. Обучает стрельбе из лука, взлому замков, подкрадыванию. Увеличивает ловкость. Также с ним можно торговать.
Ларес. Обучает обращению с одноручным оружием. Увеличивает ловкость.
Мильтен. 500 опыта. Увеличивает ману. Продает эликсиры лечения и маны, коронное растение.
Ватрас. 500 опыта. Обучает алхимии, кругам магии. Увеличивает ману. Продает эликсиры лечения и маны, 2 коронных растения и драконий корень. Восстанавливает здоровье и излечивает одержимость.
Лестер. Просто поговорить по душам.
Беннет. 500 опыта. Увеличивает силу. Продает оружие.
Кор Ангар. 500 опыта. Усадьба Бенгара. Может помочь в драке.
Марио. 500 опыта. Его можно найти в трактире Кардифа в порту. На острове предает вас.

Корабль
Осталось попасть на корабль. Для этого поговорите с Ли. Он скажет, что можно заставить судью выписать приказ о временном пользовании кораблем. Заставить его сделать это очень просто. Достаточно намекнуть, что у вас есть доказательства его вины. На входе в гавань вас встретит паладин Гирион. После короткого разговора он быстро поймет, что если он и дальше будет артачиться, то в гавани начнется массовая резня. Причем не в пользу паладинов. Так у вас появиться 12-ый попутчик.
Отдавайте капитану карту и давайте команду: "Вперед!". Соберите напитки, раскиданные по палубе, и заходите в каюту. Как только вы окажетесь внутри, загрузится новая местность и начнется последняя глава.

Маг огня
В принципе, больших различий нет. Сдаете задание о поиске одержимых, учите секретное заклинание. Его формула лежит в библиотеке. К тому же можете выпить эликсир "Слезы Инноса". Получите увеличение атрибутов.

Паладин
В тайной библиотеке в монастыре находите рецепт изготовления руны телепортации в секретную комнату. В ней вы найдете тяжелую броню паладина. Также эликсир "Слезы Инноса" используется для улучшения клинка паладина.

Сразу при выходе из долины вы сталкиваетесь с военачальником орков. После драки снимите с тела кольцо. При прибытии в Хоринис расскажите об этом лорду Хагену, показав в качестве доказательства кольцо. Он направит вас к одному из паладинов. Тот расскажет, что нужно убить их главного предводителя. Тот сидит в пещере, рядом с двором Лобарта. У него вы найдете карту, на которой отмечены месторасположения всех отрядов орков. Ваша задача - истребить их. Не забывайте собирать кольца с тел военачальников. Когда все отряды будут уничтожены, предъявите кольца лорду Хагену в качестве доказательства.

Добавлено (01.10.2007, 12:00)
---------------------------------------------
Глава 6
Вот вы и оказались в убежище последнего врага. Поговорите с Мильтеном. Спросите совета и поинтересуйтесь яйцами дракона. Получите немного опыта. Также о яйцах можно поговорить с Беннетом. Он скажет, что они ему больше не нужны.
Выходите с корабля. Местность заселяют кучки орков и ящериц. Идите в пещеру. В ней обнаружите тролля, охраняющего три камеры. Но, чтобы их открыть, нужно найти ключ. Поднимайтесь вверх по ступенькам слева. В комнате сидит глава орков. У него ключ от камер.
В левой камере сидит Педро. Скажите, что маги приказали убить его. Он сразу начнет оправдываться и просить о пощаде. Помилуйте и отведите на корабль. За это Ватрас и Мильтен наградят опытом, а сам Педро подскажет, как открыть тайный проход. В двух других камерах - куча полезных вещей, в том числе черный жемчуг. Он нужен, что изготовить напиток из драконьих яиц.
Идите в комнату, где вы прикончили военачальника орков. Дерните два факела на стене и подождите, пока откроется тайный проход. Через него вы попадете в пещеру с ящерицами, ищущими, драконом, яйцами и сундуками. Яйца - собрать, остальных - убить.
Сразу за драконом - пропасть. Чтобы опустить мост, нужно стрельнуть по двум переключателям в башнях. Далее стандартный набор - ищущие и скелеты. Вход в здание с левой стороны. Пройдя чуть вперед, вы нарветесь на призрачного лорда Архола. С его тела поднимите ключ и отоприте дверь позади. В комнате вы найдете топор "Глас Воина", свиток "Дым смерти" и рецепт приготовления напитка из драконьих яиц. Он увеличивает на 15 силу или ловкость. Смотря, что лучше развито. Алхимический стол рядом, поэтому готовите все необходимые напитки и восстанавливаете "Глаз Инноса". Больше такой возможности не представится.
Идите дальше. В следующее комнате вас поджидает Марио (если вы его брали с собой). Поговорив с ним, получите много опыта. После окончания драки снимите с тела альманах одержимого и расскажите о находке Мильтену и Ватрасу.
В круглой комнате с кучей дверей и решеток идите вниз направо. Когда вы подойдете к решетке, появится хранитель ключей. Без лишних разговоров пристрелите его и подберите с тела ключ. Возвращайтесь назад и открывайте две двери. В комнатах с большими шестеренками поворачивайте по 2 выключателя.
Правый верхний проход. Нужно активировать три выключателя. Сначала нажмите - средний, затем - левый, после - правый. Поверните выключатель, выехавший из пола.
Левый верхний проход. Нажмите выключатели в следующем порядке: средний, правый, левый. После еще один, выехавший из пола.
Опять заходите в комнаты с шестеренками, и еще раз поворачивайте выключатели.
Правый нижний проход. Нажмите на единственный выключатель. После - еще на один, выехавший из пола.
Левый нижний проход. Нажмите в любом порядке. Поверните выключатель, выехавший из пола.
Теперь нажмите кнопки на четырех столбиках в круглой комнате. После - на появившийся пятый. Дверь наконец-то откроется. В зале - куча ищущих и их предводитель. Если поговорить с ним, то он снимет заклинанием половину жизни. Так что начинайте резню с порога.
На теле предводителя найдете записку, объясняющую, как открыть дверь, и ключ от сундука, в котором лежит "Глаз власти". Сам сундук стоит в комнате справа от ворот. Также в них можно найти эликсир силы и кучу свитков.
Отпирайте последнюю дверь. Для этого нужно подойти в упор и нажать кнопку "использовать". За ней будет зал с драконом-нежитью. Поговорите с ним, а после приканчивайте тварь. Он не так силен, как может показаться. Используйте самые крутые эликсиры, колдуйте самые мощные заклинания и бейте, что есть сил.
После смерти дракона возвращайтесь на корабль, по пути общаясь с верными друзьями. Говорите с капитаном и командуйте отправляться с острова.
Для тех, кто пострадал от действий "пиратов", кратко описываю события в видеороликах.
Срубив дракона, герой подходит к телу и презрительно пинает ногой. После решает нанести контрольный удар в голову. Происходит взрыв, которым его припечатывает к стенке. Появляется Ксардас и что-то колдует над драконом, отчего из того отделяется поток света и вливается в чернокнижника. После чего тот исчезает. Герой недоуменно скребет голову и трогается назад к кораблю.
На обратном пути. Закрыв сундук полный золота, герой оборачивается и видит Ксардаса в кресле. Начинается интересный разговор, из которого становится ясно, что он давно знал о посланнике Белиара и хотел перенять его силу, что, собственно, и сделал, когда протагонист убил дракона.
После чего Ксардас говорит, что все это не значит, что им теперь управляет Белиар. Точно так же, как Иннос - не повелитель героя; и, помахав ручкой, сваливает до третей части.
Последняя сцена, юмористическая. Кто-то в подзорную трубу наблюдает за кораблем, на котором происходит следующий разговор между Горном, Диего и героем.
- Корабль слишком перегружен. Мы должны выкинуть золото за борт.
- Убрали руки от золота!!!
- Выслушай, нам действительно нужно...
- Ничего не хочу знать!!!
- В мире идет война с орками, и золото почти потеряло свою ценность.
- И что дальше???
- Мы можем куда-либо припрятать золото...
- Золото останется на корабле!!!
- Мы перевернемся при шторме, если не выложим золото...
- Я не вижу никакого шторма!!!
- Пока не видишь.
- Расслабься, все будет в порядке...
Что-то подсказывает мне, что действительно все будет в порядке, но золота герою так и не видать... впрочем, дождемся третьей части. Благо до ее выхода осталось не так много времени.

Добавлено (01.10.2007, 12:00)
---------------------------------------------
Это все, братцы.

Опять-таки, укажи откудо взято! А лучше вообще не брать с чужих сайтов а свое писать! Хотя нафиг... Прежде чем к нам зайти - народ все равно на Миртану и на АГ идет...


Последняя встреча... Черствые фразы...
И снег, как осколки разбитой вазы
Хрустит под ногами, разрезая подошвы ботинок.
Замкончился наш поединок ничьей,
Разошлись по углам,
И сгорели подобно снам...


Сообщение отредактировал Гестат - Понедельник, 01.10.2007, 12:31
 
Форум » Всё о готике » Готика 2 и Аддон "Ночь Равена" » Прохождение для Gothic II - Die Natch Der Raben Part III (Часть III)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Necrosys Studio © 2006-2007
Хостинг от uCoz