Главная Мой профиль Выход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение для Gothic II - Die Natch Der Raben Part I
Legolas Дата: Понедельник, 01.10.2007, 11:48 | Сообщение # 1
Непревзойденный лучник
Эльф
Группа: Посвящённые
Сообщений: 162
Уважение: 16
Статус: Offline
Автор: Александр Тараканов.
Было опубликовано на: www.igromania.ru

Gothic 2: Night of the Raven

Самое главное в новом дополнении - не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру. Многие старых заданий получили новые способы решения. Часть историй оказалась с продолжением. Изменения заметны с первых минут игры. Еще был серьезно проработан баланс. Монстры стали опаснее и заметно живучей. Играть стало труднее, но интереснее.

Гильдии
Наемники
После уничтожения барьера сотни заключенных нескончаемым потоком хлынули в Хоринис, движимые единственным желанием - как можно дальше убраться из долины, что многие годы была для них и домом, и тюрьмой. Несмотря на воцарившийся хаос, когда старый лагерь распался, а лагерь сектантов дружно сошел с ума, бывший любимчик короля, генерал Ли смог удержать вокруг себя горстку верных людей и благополучно выбраться из долины.
Какое-то время наемники были в довольно щекотливом положении. С одной стороны, они стали беглыми преступниками, со всеми вытекающими отсюда последствиями. С другой - не было никакой возможности выбраться с острова. Единственный город оккупировали паладины, а попытка взять судно штурмом стала бы актом массового самоубийства. Вскоре проблема решилась благодаря его величеству случаю. Зажиточный крестьянин Онар, устав от поборов паладинов, отказался платить все возрастающую дань и начал нанимать людей для защиты своего двора.
Именно у него наемники обрели угол, где можно было зализать раны и подумать о дальнейших действиях. Постепенно к ним стали подтягиваться и другие бывшие заключенные, которые быстро осознали, что их долгожданная свобода заключается в смерти от меча паладина.
Наемники абсолютно уверены в том, что в этом мире все решается при помощи острого меча. Они прирожденные бойцы, ни разу не запятнавшие свою репутацию изучением магии. Все, что им доступно в данной области - свитки с заклинаниями. Именно поэтому увеличение маны стоит им в 2 раза дороже, чем прочим гильдиям. В четвертой главе вы станете охотником за драконами - он, в сущности, все тот же наемник, только в другой броне.
Основное преимущество наемников - их путь развития четко определен. Тратить очки опыта на ману, а уже тем более на изучение кругов магии - нет смысла и возможности. Поэтому вы имеете достаточно очков опыта и можете одинаково хорошо развить силу и ловкость, став мастером в ближнем бою и стрельбе из лука и арбалета.
Наемники несут самые большие расходы на протяжении всей игры. Все оружие и броню вам придется покупать за свои кровные монеты. Причем суммы будут внушительные. Поэтому сперва нужно озаботиться наличием тугого кошелька на поясе. Первое, что надо предпринять, пусть это и звучит банально - тщательное собирание всего, что плохо лежит. Второе - скорейшее вступление в гильдию воров. Обучившись навыку взлома, воровства и подкрадывания, можно очень неплохо обогатиться, обчищая дома и кошельки. Третье - научиться кузнечному делу или охоте, и зарабатывать на этом дополнительные деньги. Четвертое - как можно скорее отправиться в Яркендар, где можно собрать богатый урожай трофеев и повкалывать на золотом руднике.
Путь наемника - самый простой, но и самый эффективный. Идеальный выбор для начинающего игрока.

Паладины
Война с орками длится уже многие годы и давно поставила перед людьми жестокий выбор: они или мы. Третьего варианта попросту нет. Никакой пощады. На этой земле хватит места только одной расе. Орки убивают всех, невзирая на пол и возраст, оставляя за собой лишь пепелища и смерть. Люди отвечают им взаимностью. На этой войне не берут пленных и не подписывают мирные договоры. Кроме того, по всей стране вспыхивают крестьянские восстания, подавление которых отнимает слишком много сил, а их и так почти не осталось.
И без того непростую ситуацию осложнило прекращение поставок руды, из которой ковали магические клинки. Для возобновления добычи в Хоринис был послан отряд паладинов. Правда, дела их пошли не лучшим образом. Лорду Хагену приходится разрываться на два фронта. Отряды наемников, окопавшихся на дворе Онара, не позволяют оставить город без охраны. Посланная в долину экспедиция сразу подверглась нападению орков и была вынуждена отступить в Старый лагерь. Им остается одно: ждать помощи и молиться о чуде.
Паладины - первая гильдия, с которой вы столкнетесь в игре, и самая доступная для присоединения. Для начала придется стать ополченцем, а после ряда подвигов вам присвоят рыцарское звание и вручат доспехи ордена.
Паладин - смесь бойца и мага. Сначала, как простой ополченец, вы будете надеяться лишь на силу своего меча, но после того, как вступите в орден, сможете использовать руны. Основное отличие от магов заключается в том, что вам не нужно самому создавать руны и изучать круги магии, тратя очки опыта. Все заклинания будут поступать к вам постепенно, по мере прохождения игры.
Заклинания паладинов можно разделить на две группы: лечащие и уничтожающие нежить. Руны будут неплохим подспорьем в путешествиях, но рассчитывать на них, как на основное оружие, не стоит.
Играя за паладинов, желательно сразу определиться, по какому пути вы будете развиваться. Вариантов может быть несколько.

С упором на ближний бой. В этом случае важнейший параметр - сила. Еще нужно сразу определиться, каким оружием вы будете сражаться: одноручным или двуручным.

С упором на дистанционный бой. С самого начала вы развиваете лук/арбалет и используете его в качество основного оружия. Совсем забывать про ближний бой не стоит. В любом случае, рукопашных схваток не избежать.

Не забывайте и про ману. Поднимать ее до заоблачных высот не стоит. Это дорого и не нужно. Оптимально развить до 150. Больше не требуется. Причем большую часть можно увеличить при помощи эликсиров и скрижалей, сохранив тем самым очки опыта.

Маги огня
Маги огня, несмотря на могущество и приближенности к богам, весьма редко вмешиваются в дела простых людей. Номинально они подчиняются королю, но на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. В тайной библиотеке магов есть интересные записи, указывающие, что магический барьер воздвигнут вовсе не для того, чтобы исключить возможность побегов, как думал король, а чтобы Белиар не смог завладеть рудой. Нельзя сказать, что магам безразлична судьба мира, и они идут своим путем. Отнюдь. Просто у них иные поля сражений, незаметные обычным людям. Их победы, поражения и цели так далеки, что мало кто вообще о них знает.
Могущество магов играет как положительную, так и отрицательную роль. Уверенные в себе, в своей мудрости и непогрешимости, гордые и надменные члены верховных советов иногда настолько пренебрегают осторожностью, что затем катастрофические последствия приходится разгребать ценой человеческих жизней.
О тактике игры за мага я подробно расскажу в "Советах мастеров" одного из ближайших номеров "Лучших компьютерных игр", поэтому сейчас обращаю ваше внимание на ряд общих моментов. Играть за мага трудно, интересно и даже в какой-то мере почетно. Большинство людей относится к волшебникам с должным уважением. Особенно это касается паладинов. Если хотите поднять себе настроение, придите на корабль паладинов и поговорите с охранником на трапе.
Не советую начинать играть с магов. Для начала лучше пройти игру наемником или паладином, а после, когда наберетесь опыта, начать заново и попробовать мага. Первое прохождение игры чаще всего происходит довольно сумбурно. И только на второй раз приходит осмысление полученного опыта и удовольствие от знания игры.

Прочие гильдии
Воровская гильдия
В любом уважающем себя крупном городе есть воровская гильдия, окруженная кучей слухов и легенд. Тайная настолько, что никто ничего толком о ней не знает. Кроме того, что местные власти долгие годы безуспешно пытаются ее разоблачить.

Вступление в гильдию никоим образом не влияет на сюжетную линию игры. Это поступок, совершаемый добровольно, на ваше усмотрение. Членство в гильдии, помимо пары дополнительных заданий, приносит неплохой доход с многочисленных краж и ночных взломов.
Воровская гильдия - сильная и многочисленная организация. Помимо троих воров, обосновавшихся в канализации, существует множество их, трудящихся в городе на вполне законных работах. В гильдию принимают любого: наемника, мага и паладина. Справедливо считая, что неважно, кто ты там, главное - кто ты здесь.

Братство "Кольцо воды"
До выхода дополнения служители Аданоса были всячески обделены. Всего один маг в городе, который играл роль скорее наблюдателя, чем активного участника творившихся безобразий. А о возможности присоединиться к магам воды, естественно, и не было речи.
Теперь магов семеро, и они играют довольно серьезную роль в сюжетной линии. Еще у вас появился шанс вступить в братство "Кольцо воды" - оно представляет собой передовой отряд организации.
Разумно посчитав, что люди в синих магических робах слишком заметны и плохо подходят для многих делишек, которые не терпят излишнего внимания, верховные маги создали организацию "Кольцо воды". К тому же открытое вмешательство никогда не было их стилем действия. Так стали вербоваться надежные люди для выполнения тайных поручений магов. Постепенно организация разрослась, и ее членов можно встретить практически везде.
Вступление в "Кольцо воды" происходит на добровольно-принудительной основе. Без него никак не попасть на Яркендар. Но оно несет и множество приятных сюрпризов. Для магов это новые заклинания. Для прочих - оружие и доспехи.

Пираты
Отчаянные рубаки, морские волки, они потрошат все встречные корабли, если есть малейшая возможность поживиться. Безудержные пьяницы и прожигатели жизни, и дня не представляющие без бутылки хорошего рома или грога. Великолепные бойцы, для которых постоянные сражения и опасность погибнуть в бою - будничная грань существования. Часто обладают приличной суммой денег, но быстро спускают их во время гулянок. Веселое и романтичное воплощение бесшабашного братства "Веселого Роджера", скалящего зубы всему миру и яростно презирающего сухопутных крыс.
Пираты впервые появились в дополнении, и с ними связан ряд интересных заданий. Более того, у вас будет возможность присоединиться к их дурной компании и крупно обчистить капитана, выкопав все спрятанные им сокровища.

Бандиты
После массового исхода заключенных из колонии в Хоринис грабежи и убийства на дорогах стали обычным явлением. Одинокий путешественник очень сильно рисковал не добраться до места назначения. Вскоре властям удалось в какой-то мере стабилизировать ситуацию, но дороги по-прежнему таят в себе смертельную опасность.
Отряды бандитов многочисленны и неплохо вооружены, но все равно представляют собой банду отверженных. Презираемые всеми остальными гильдиями, они, подобно загнанному зверю, бросаются на всех, кто к ним не принадлежит. Во время путешествия вам представится возможность посетить лагерь бандитов, где вы встретите пару персонажей из первой части игры и получите возможность получше узнать о нелегкой судьбе "работников ножа и топора".

Атрибуты
Всего у героя четыре атрибута: сила, ловкость, мана и здоровье. Все атрибуты, кроме здоровья (оно увеличивается автоматически), нужно улучшать при помощи очков опыта, получаемых при переходе на новый уровень. Количество очков фиксировано. Первого вы уровня или пятидесятого, в вашем распоряжении их всегда 10 штук.
От атрибутов напрямую зависит, какое оружие вам будет доступно. Чем мощнее клинок (или арбалет), тем больше требование к силе. В противном случае вы просто не сможете взять его в руки. Мощный лук доступен только персонажам с хорошо развитой ловкостью.
Помимо атрибутов, у героя есть навыки обращения с одноручным и двуручным оружием, а также арбалетом и луком. От того, насколько, они хорошо развиты, зависит, как часто вы: в случае с мечом - будете наносить критические удары, с луком и арбалетом - попадать по цели.
То есть с навыком обращения 100% вы будете каждый раз гарантированно наносить критическое повреждение. Чтобы было более понятно, приведу формулы расчета повреждения (за них отдельное спасибо немецким игрокам):

- Если попадание критическое:
GS=WS+ST-RS
- Если попадание нормальное:
GS= (WS+ST-RS-1)/10
где GS - наносимый урон, WS - повреждение оружия, ST - модификатор силы, RS - защита противника.

Как вы, наверное, обратили внимание, сила выступает как модификатор совокупного урона. Например, если уровень силы равняется 100 очкам, а урон от оружия составляет 20, то при критическом ударе вы будете наносить 120 очков повреждения минус защита противника.

Но мало иметь только очки опыта, нужно еще найти учителя, который согласится вас натренировать. Обычно это не составляет проблем, особенно если знать их месторасположение. В общем, смотрите таблицы. Затраты очков на повышение атрибута или умения зависят от того, насколько они хорошо развиты. Расценки таковы:

- 10-30 - 1 очко опыта
- 30-60 - 2 очка
- 60-90 - 3 очка
- 90-120 - 4 очка
- с 120 - 5 очков

Здесь есть маленькая хитрость, она позволит сэкономить очки. Например, у вас 25 единиц силы и 10 очков опыта. Сначала поднимайте силу до 29, тратя по одному очку. После увеличивайте сразу на 5. В итоге вы получите 34 и затратите всего 5 очков.
Количество затрачиваемых очков зависит и от того, к какой гильдии вы принадлежите. Например, чтобы поднять ману, наемнику потребуется потратить в два раза больше очков опыта, чем магу огня. И последнее: у каждого учителя есть свой потолок, выше которого он не сможет вас учить..

Добавлено (01.10.2007, 11:38)
---------------------------------------------
Навыки
Одноручное и двуручное оружие
Несмотря на то, что у двуручного оружия больше урон и дальность удара, не стоит сразу же списывать одноручное со счетов. Во-первых, двуручники более медлительны и дольше достаются. Во-вторых, они требуют больше силы, что весьма затруднительно на начальном этапе игры. По большому счету, выбор между этими классами оружия, зависит только от вашей манеры боя. Да, одноручным мечом вы будете наносить меньше урона за один удар, но зато с лихвой восполните это количеством ударов.
Еще одна интересная особенность в том, что оба навыка развиваются бок о бок. Как только вы достигнете степени мастерства в одном оружии, другое автоматически начнет увеличиваться во время тренировок, не требуя при этом очков опыта. Поэтому разрыв между ними существует, но не такой большой, чтобы забыть про оружие другого класса. Вы в любой момент можете сменить одноручное оружие на приглянувшийся двуручник и, затратив минимум очков, поднять мастерство на нужный уровень.

Луки и арбалеты
С ними практически та же ситуация, что в предыдущем случае. Первые и стреляют, и достаются вам побыстрее. Вторые наносят больший урон. Как в ситуации с мечами, происходит и развитие навыков. Увеличивая один, вы автоматически поднимаете другой. Единственное серьезное различие в том, что владение луком зависит от ловкости, а арбалетом - от силы.
Несмотря на то, что арбалеты из-за большего урона выглядят более привлекательно, луки имеют свои преимущества. Во-первых, достать хороший арбалет на начальном этапе игры весьма сложно. Во-вторых, имеется куча мечей с приличным уроном, для которых ловкость - важнейшая характеристика (она даже применяется вместо силы при расчете урона). В-третьих, для луков и арбалетов в качестве модификатора при расчете ущерба используется ловкость.
То есть, даже взяв крутой арбалет, вы будете наносить меньший урон по сравнению со средним луком, если у вас плохо развита ловкость. По собственному опыту могу заверить, что персонаж, использующий лук в качестве основного оружия, более чем жизнеспособен.

Алхимия
Алхимия - один из немногих навыков, жизненно необходимый всем, вне зависимости от того, за какую гильдию вы играете. С ее помощью можно варить различные зелья. Для воинов это эликсиры лечения, для магов - эликсиры маны, для паладинов - то и другое. Ограничений никаких нет, просто наемнику ни к чему пузырьки с маной. Помимо стандартных зелий, вы можете приготовлять особые напитки, повышающие атрибуты. Их изучение стоит до 20 очков опыта, но результат оправдывает затраты. Например, с помощью эликсиров можно суммарно увеличить силу на 33 или ловкость на 36. К сожалению, приходится выбирать, какая характеристика вам важнее. Для приготовления особо ценных напитков используются одинаковые ингредиенты, и их количество ограничено.
Чтобы сварить зелье, вам нужно знать рецепт, иметь необходимые ингредиенты и пустую лабораторную колбу. Рецептам обучают учителя. Каким именно - смотрите в таблице. Правда, здесь есть ограничение. Вы не сможете сразу изучать самые мощные зелья. Для начала в добровольно-принудительном порядке придется освоить более слабые напитки. Например, чтобы выучить, как делать эликсир маны, вам сначала нужно будет изучить рецепты эссенции и экстракта.
Для создания напитков используются алхимические столы. Найти их очень просто. Достаточно пойти к любому алхимику или заскочить в башню Ксардаса.

Охота
Охотничьих навыков множество, а вот действительно полезных среди них - единицы. Учиться вырывать жала, клыки, когти и прочее просто не имеет смысла. Что делать с этими трофеями? В магазинах их покупают за копейки, а больше они нигде не нужны. Кстати, это самые дешевые навыки. Обучение стоит всего 3 очка опыта. Впрочем - и этого жалко.
Чему стоит обучиться - это снимать шкуру. Ее легко содрать с овец, волков, варгов и троллей, а после продать за приличную сумму в магазин охотника Боспера. Особенно это выгодно, если вы находитесь у него в учениках. Тогда он будет скупать товары по особым ценам. К тому же, данный навык пару раз пригодится для выполнения заданий. Из прочих можно отметить умение сдирать панцири ползунов и чешую драконов (только для наемника). Впоследствии вы сможете сделать из них приличный доспех.

Кузнечное дело
Неплохой навык, предназначенный исключительно для заработка денег. Поначалу вам будут доступны паршивенькие мечи, но чем больше вы будете изучать кузнечное дело, тем более мощные клинки сможете ковать. Для работы вам также нужны инструменты. Впрочем, их можно купить в магазинах или даже подобрать на улице.

Создание рун
Создавать руны могут лишь маги. Для этого нужно знать компоненты заклятия (читаются в книгах), его формулу (учат маги за опыт), а также иметь в своем распоряжении щипцы, чистую руну и рунический стол. Последний легко найти в монастыре или башне Ксардаса.

Воровство
Воровские умения, пожалуй, самые полезные из всех второстепенных навыков. С их помощью вы сможете туго набить себе карманы и заработать кучу опыта. Всего навыков три штуки.

Карманная кража
Искусство незаметно избавить граждан от всех ненужных им денег. Изучить навык можно в гильдии воров или пиратском лагере. Кража происходит во время беседы. Внизу появляется дополнительная строчка - украсть кошелек (иногда ключ, свиток, зелье). Выберите ее - появится еще одна строка, показывающая, сколько нужно ловкости, чтобы спереть желаемое. Формулировки достаточно замысловаты, поэтому прилагаю расшифровку:
Очень просто украсть кошелек - необходимо 20 очков ловкости

- Просто украсть кошелек - 40 очков
- Рискованно украсть кошелек - 60 очков
- Сложно украсть кошелек - 80 очков
- Очень сложно украсть кошелек - 100 очков
- Почти невозможно украсть кошелек - 120 очков

Как видно из вышеприведенного текста, никаких случайностей и процентов вероятности не бывает. Вы либо можете украсть, либо нет. И точка. Помимо денег, удачное воровство приносит n-ое количество опыта, в зависимости от главы.

Взлом замков
Практически каждый сундук заперт на крепкий замок. Поэтому умение взламывать замки необходимо каждому. Сам процесс довольно прост. Подойдите к сундуку, убедитесь, что у вас с собой отмычка, и нажимайте левую кнопку мыши. Теперь нажимайте клавишу "вправо" или "влево". Если угадали направление, раздастся характерный звук и появится надпись, сообщающая об успехе. Теперь нужно угадать следующий оборот. И так до победного конца. Если вы не угадали направление, есть шанс, что отмычка сломается. Вероятность этого зависит от того, как сильно у вас развита ловкость. Чем больше атрибут, тем больше шансов на удачу.

Подкрадывание
Если вы решили заняться ночными грабежами, без этого навыка вам не обойтись. Обычно мирные граждане очень нервно реагируют на появление чужаков в своем доме в два часа ночи. Чтобы не потревожить их сон, нужно на полусогнутых ногах войти в помещение, собрать все, что плохо лежит, и тихонечко выйти обратно. Еще подкрадывание можно использовать для незаметного захода в тыл противнику. Внезапный удар сзади наносит максимальное повреждение. Шанс, что вас обнаружат, зависит от уровня ловкости.
Благодаря этим трем навыкам, за пару часов вы может сказочно обогатиться в самом начале игры. Для начала - массовые карманные кражи, где этот только возможно. После - не менее массовые рейды в дома спящих граждан.

Руны
Первый круг
Огненная стрела
Затраты маны: 5
Эффект: повреждение магией 25
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: сера, свиток с заклинанием
Описание заклятия: ваша первая руна, которую придется создать в любом случае. На первое время сойдет, но лучше как можно скорее обзавестись заклинанием помощнее. Дальность заклинания немногим превышает арбалетный выстрел.

Свет
Затраты маны: 10
Эффект: действует 5 минут
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: золотая монета, свиток с заклинанием
Описание заклятия: над головой персонажа загорается волшебный огонек, разгоняющий темноту. Во всех отношениях приятное заклинание, но создавать руну и тратить очки на его изучение, по-моему, излишество, которое маг не может себе позволить. Проще обойтись свитками.

Лечить легкое ранение
Затраты маны: 10
Эффект: восстанавливает 200 жизни
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: лечебное растение, свиток с заклинанием
Описание заклятия: неплохое заклинание, позволяющее сэкономить на лечебных зельях. Создавать руну не стоит. Ее во второй главе можно отобрать у шамана орков, охраняющих проход в долину.

Вызвать скелет гоблина
Затраты маны: 20
Эффект: призывает создание
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: кость гоблина, свиток с заклинанием
Описание заклятия: неплохой союзник, особенно в начале игры. Сначала лучше обходиться свитками. Потом руну можно будет найти в доме Секоба, в сундуке вместе с книгой, которую Ксардас поручит принести Пирокару в качестве доказательства.

Малая молния
Затраты маны: 15
Эффект: повреждение магией 30
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: горный хрусталь, свиток с заклинанием
Описание заклятия: немногим мощнее огненной стрелы, но потребляет в три раза больше маны. Тратить очки опыта на весьма сомнительное по своей пользе заклинание неразумно.

Второй круг
Ледяная стрела
Затраты маны: 10
Эффект: повреждение магией 50
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием
Описание заклятия: неплохое заклинание. Отлично подходит для уничтожения мелких монстров, на которых тратить более мощные руны нет смысла. Зачем колдовать "ледяное копье" с затратой маны 20 и повреждением 100, когда они мрут от одного попадания "ледяной стрелы" с расходом маны 10. Руну можно найти в долине, около склепа с мертвецами, в зимней области.

Огненный шар
Затраты маны: 15
Эффект: повреждение магией 75
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: смола, свиток с заклинанием
Описание заклятия: в оригинальной игре это было лучшим атакующим заклинанием второго круга. Теперь же лучше потратить очки опыта и чистую руну на ледяное копье. В целом, по действию заклинание напоминает огненную стрелу, только с большим ущербом.

Порыв ветра
Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80
Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200
Необходимые компоненты: уголь, свиток с заклинанием
Стоимость: 1000
Описание заклятия: отбрасывает жертву назад, причиняя некоторый урон. Абсолютно не впечатлило. Маны тратит много, делается долго, а урон не такой большой, как можно было ожидать в результате.

Сон
Затраты маны: 30
Эффект: сон в течение 30 секунд
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: болотник, свиток с заклинанием
Описание заклятия: очень полезное заклятие. Во-первых, им можно усыплять стражу, а после безнаказанно совершать дерзкие грабежи. Во-вторых, оно порой очень выручает в драке. Погрузить в сон противника, а после цинично добить. Когда вы наносите удар по спящему, то урон всегда максимальный. На уникальных персонажей и монстров не действует. Отсюда вывод: скупать свитки и использовать по случаю.

Вызвать волка
Затраты маны: 40
Эффект: призывает создание
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: шкура волка, свиток с заклинанием
Описание заклятия: вызывает волка, и тот сражается на вашей стороне до последнего дыхания. Неплохо, но затрачиваемых очков опыта явно не стоит.

Третий круг
Лечить среднее ранение
Затраты маны: 25
Эффект: восстанавливает 400 жизни
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: лечебная трава, свиток с заклинанием
Описание заклятия: стандартное лечащее заклинание. Восстанавливает указанное количество единиц жизни.

Малая огненная буря
Затраты маны: 25
Эффект: повреждение магией 100
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: смола, сера, свиток с заклинанием
Описание заклятия: принцип действия практически такой же, как у огненной стрелы или шара. Разница в радиусе действия. Может задеть сразу несколько противников, если те стоят рядом. Требует больше маны и наносит больше повреждения.

Вызвать скелета
Затраты маны: 60
Эффект: призывает создание
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: кость скелета, свиток с заклинанием
Описание заклятия: серьезное подспорье в драке. Пара скелетов с легкостью задержит противника, пока вы что-нибудь не наколдуете на его голову.

Страх
Затраты маны: 50
Эффект: действует 5 секунд

Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: попавшие под власть заклинания в ужасе бегут как можно дальше от вас. Действует не на всех монстров и людей, зато, если заклинание удалось, жертву можно брать голыми руками. Создавать руну не стоит. Ее можно найти уже во второй главе на теле Олафа.

Ледяная глыба
Затраты маны: 40
Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение один раз в 2 секунды
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием
Описание заклятия: удар льдом замораживает противника на 19 секунд и наносит небольшой урон. Неплохо действует против сильных противников. Заморозили, шарахнули боевым заклятием, потом опять заморозили... На особо крупных монстров не действует.

Шаровая молния
Затраты маны: минимальное 10, максимальное 40
Эффект: повреждение магией минимальное 30, максимальное 120
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: горный хрусталь, сера, свиток с заклинанием
Описание заклятия: тратит много маны, причиняя не очень большой урон. То же "ледяное копье" отнимает 100 единиц жизни при затрате 20 маны.

Четвертый круг
Большой огненный шар
Затраты маны: минимальное 40, максимальное 160
Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300
Стоимость: 2000
Необходимые компоненты: сера, смола, свиток с заклинанием
Описание заклятия: практически полный аналог огненного шара. Различие лишь в наносимом уроне и возможности контролировать затраты маны.

Удар молнии
Затраты маны: 30
Эффект: повреждение магией 150
Стоимость: 2000

Необходимые компоненты: горный хрусталь, кварц, свиток с заклинанием
Описание заклятия: пожалуй, лучшее заклинание четвертого круга. При относительно небольших затратах маны наносит 150 единиц урона. Учить в обязательном порядке.

Вызвать голема
Затраты маны: 80
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000
Необходимые компоненты: сердце каменного голема, свиток с заклинанием
Описание заклятия: еще один союзник, за спиной которого можно укрыться во время драки. Заклинание нужное, но не первой необходимости.

Уничтожить нежить
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 1000 (для нежити)
Стоимость: 2000
Необходимые компоненты: святая вода, свиток с заклинанием
Описание заклятия: идеальное заклинание против нежити. Мало кто из них переживет урон в 1000 жизни. Особенно актуально в последней главе, когда приходится сражаться с кучей зомби.

Пятый круг
Ледяная волна
Затраты маны: 120
Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение раз в 2 секунды
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием
Описание заклятия: одно из моих самых любимых заклинаний. Главное - умело его использовать. Наносит удар по определенной площади. Все, попавшие в радиус действия, замораживаются на 20 секунд, и каждые 2 секунды получают небольшой ущерб. Важно не потерять это время даром и успеть истребить как можно больше врагов. Правда, есть один нюанс. Часть монстров, которых можно было заморозить "ледяной глыбой", почему-то абсолютно невосприимчивы к данному заклинанию.

Большая огненная буря
Затраты маны: минимальное 50, максимальное 200
Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: сера, огненный язык, свиток с заклинанием
Описание заклятия: еще одно атакующее заклинание. Полная копия "малой огненной бури", только наносит больше ущерба. Тратить на него очки нет смысла. В шестом круге появляются заклинания, наносящие больший ущерб при меньших затратах маны.

Вызвать демона
Затраты маны: 120
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: сердце демона, свиток с заклинанием
Описание заклятия: демон - сильный союзник, но на пятом круге есть более приличные заклинания, на которые можно потратить очки опыта.

Лечить сильное ранение
Затраты маны: 50
Эффект: восстанавливает 800 единиц жизни
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: лечебный корень, свиток с заклинанием
Описание заклятия: очень сильное лечащее заклинание. И совершенно бесполезное. Ну зачем нужно восстанавливать разом 800 единиц жизни? Проще отпиться сильными зельями.

Шестой круг
Огненный дождь
Затраты маны: 150
Эффект: повреждение магией 500

Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: смола, сера, огненный язык, свиток с заклинанием
Описание заклятия: руна судного дня. После того, как заклинание прочитано, сверху начинает падать огненный дождь, нанося каждому попавшему под удар 500 очков урона. Отлично работает против толп монстров. Строго обязательна к изучению.

Дым смерти
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 500
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: уголь, черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: практически полный аналог "огненного дождя". Только вместо метеоритов, падающих с неба, вокруг героя образуется ядовитое облако.

Волна смерти
Затраты маны: 150
Эффект: повреждение магией 500
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: если предыдущие два заклинания наносили урон по всей площади, то это поражает тех, в кого нацелился герой. Правда, иногда заклинание дает неожиданные результаты... Лучше не заниматься опасными экспериментами, а сохранить очки опыта на что-нибудь более полезное.

Армия мрака
Затраты маны: 150
Эффект: призывает созданий
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона, свиток с заклинанием
Описание заклятия: самое мощное из всех заклятий вызова. Отряд скелетов в одно мгновение распотрошит практически любого монстра. Вызвав 3-4 отряда, можно самому вообще ничего не делать, а просто идти позади своего воинства и собирать трофеи. Очень рекомендую к изучению.

Уменьшить монстра
Затраты маны: 300
Эффект: уменьшает монстра
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость гоблина, клык тролля, свиток с заклинанием
Описание заклятия: интересное заклинание. Оно позволяет уменьшить монстра, что сразу же сказывается на его характеристиках и поведении. Гигантский тролль, внезапно ставший по плечо герою, яростно стучит кулаками в грудь и быстро бежит в попытке спастись. К сожалению, к тому времени, как у вас появится возможность создать руну, та уже будет абсолютно бесполезна. Кроме того, она не действует на уникальных монстров.

Святой удар
Затраты маны: 60
Эффект: повреждение магией 300
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: святая вода (свитка не нужно)
Описание заклятия: это секретная руна. Чтобы узнать ее формулу, нужно прочитать одну из книг в тайной библиотеке под монастырем.

Руны магов воды
Ледяное копье
Затраты маны: 20
Эффект: повреждение магией 100
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием
Описание заклятия: лучшее заклинание второго круга. Тратит немного маны, наносит приличный ущерб и доступно для изучения уже с начала второй главы.

Кулак воды
Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80
Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: аквамарин, горный хрусталь, свиток с заклинанием
Описание заклятия: бесполезное заклинание. Наносит в два раза меньший урон, чем "ледяное копье", при одинаковых затратах маны.

Смерч
Затраты маны: 30
Эффект: продолжается 30 секунд
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: крыло кровавого шершня, свиток с заклинанием
Описание заклятия: вокруг противника появляется маленький смерч, он кружится полминуты, нанося при этом приличный урон. В целом, неплохо, но как основное атакующее заклинание вряд ли сгодится.

Гейзер
Затраты маны: 75
Эффект: повреждение магией 150
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: аквамарин
Описание заклятия: симпатичное заклинание. Под ногами жертвы внезапно появляется гейзер и наносит неслабый магический урон. Можете взять на вооружение.

Шторм
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 250
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: кварц, крыло кровавого шершня
Описание заклятия: создает шторм, поражающий всех, кто окажется в области действия, острыми ледяными осколками. Руна пожирает кучу маны, но она того стоит. Лучшее заклинание третьего круга, отлично подходит для разборок с толпами монстров.

Руны Белиара
Зеленые щупальца
Затраты маны: 50
Эффект: запутывают противника на 20 секунд
Стоимость: 2500
Описание заклятия: парализует противника на 20 секунд, позволяя делать с ним все, что душе угодно. Неплохое заклинание, но лучше выбрать руну посильнее.

Украсть энергию
Затраты маны: 30
Эффект: повреждение магией 100, длиться 9 секунд
Стоимость: 3500
Описание заклятия: самая лучшая руна из тех, что может предложить Белиар. Заклинание отнимает энергию у противника и перекачивает ее вам. Использовать однозначно. Аптечка и убийца "в одном флаконе".

Создать стража
Затраты маны: 60
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000

Описание заклятия: призывает каменного стража, который сражается на вашей стороне. Если у вас проблема с заклинаниями вызова, он очень даже пригодится. В противном случае предпочтительнее руна "украсть энергию".

Ярость Белиара
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 200
Стоимость: 3500
Описание заклятия: очень требовательное к мане заклинание, наносящее при этом очень невысокий урон. Можете опробовать, но использовать постоянно не стоит.

Крик мертвых
Затраты маны: минимум 250, максимум - все
Эффект: повреждение магией 666
Стоимость: 2500
Описание заклятия: из рук колдующего вылетает череп, наносящий символичный урон. В целом, стандартное атакующее заклинание, только очень болезненное для врагов.

Пр


Последняя встреча... Черствые фразы...
И снег, как осколки разбитой вазы
Хрустит под ногами, разрезая подошвы ботинок.
Замкончился наш поединок ничьей,
Разошлись по углам,
И сгорели подобно снам...


Сообщение отредактировал Legolas - Понедельник, 01.10.2007, 11:39
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Necrosys Studio © 2006-2007
Хостинг от uCoz