Главная Мой профиль Выход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о готике » Готика » FAQ и мультиплеер для Gothic
FAQ и мультиплеер для Gothic
MEG@VOLT Дата: Вторник, 04.09.2007, 23:41 | Сообщение # 1
Путник
Группа: Посвящённые
Сообщений: 28
Уважение: 5
Статус: Offline
Если Вы - один из людей, которые жаждут Gothic Multiplayer, то Вы будете рады услышать это: The Multiplayer-команда AEon's X в настоящее время разрабатывает расширение мультиплеера (не мода) для Готики 1 (позже для продолжений).

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ).

В: Для какой Готики предназначен клиент?

О: Клиент предназначен для Готики 1

В: Как долго клиент разрабатывался?

О: Клиент-сервер был создан в декабре 2006 года. .............Zerxes разрабатывал (theory behind the code) в течение 3-4 лет.

В: Когда первый клиент будет выпущен?

О: Приблизительно к середине февраля.

В: Действительно ли возможно "преобразовать" клиент для использования с Готикой 2?

О: Так как движок был немного изменен, модификация также должна будет быть изменена. Но это не должно быть большой проблемой.

В: Сколько максимум человек смогут одновременно играть?

О: Около 10 человек (используя нормальный Host, т. е. не сервер игры).

В: Каково состояние клиента сейчас?

О: Клиент сейчас пред-альфа.

В: Что будет с AI-«зоной» (искусственным интеллектом)?

О: Примечание NicoDE: NPCs, которые находятся на расстоянии 50m и больше от игрока, будут "упакованы" и удаленны менеджером. Если это случается, единственная точка процента - положение, основанное на текущем распорядке дня - если это положение - на расстоянии 45m или меньше, менеджер "распаковывает" NPC и вставляет это в мир (оба диапазона могут быть отредактированы в консоли с помощью " edit ai ")
Очень маловероятно, что NPCs вне "зоны" будут удалены по памяти, они вероятно только "заморозятся". Это означает, что независимо от того, как далеко игрок - от другого игрока, пока они находятся в RAM, их положение может все еще изменяться. Если эта проблема происходит, так или иначе, это возможно решить через скриптинг. Например, игрока, который синхронизирует с отпуском NPC-"зону", возможно, остановить синхронизацией, и просто сделать этого игрока невидимым. Клиент, время от времени, телепортирует "игрока NPC" близко к игроку. Поскольку некоторые тесты показали, что NPC может быть сделан невидимым, если изменить матрицу преобразования.

В: На каком языке программирования был написан клиент?

О: Использовался Delphi (Borland) , а для Интернета перенесен в библиотеку WinSock.

В: "Где" клиент будет проверен впервые?

О: Сильвестро разрабатывает арену для первого выпуска. Там будут возможны сражения.

В: Что будет с именами игроков?

О: Обычно всех игроков в игре называют "**********", но это изменяется на запуске: Каждый игрок тогда получает имя его предыдущего логина.

В: Какие требования (системные) должны быть, чтобы принять участие в Готике Онлайн?

О: Эта очень ранняя версия клиента, еще не была оптимизирована, таким образом системные требования для клиента - то же самое что касается Готики 1. Рабочая Интернет-связь - единственное дополнительное требование для игр онлайн.

В: Как будет проблема с читерством?

О: "Marvin Mode" наряду с "MARIN" и "GUARDIAN" будут дезактивированы.

В: Можно ли будет играть по ЛВС?

О: Клиент, вероятно, поддержит Интернет и также связи ЛВС.

В: Что случается, когда Вы умираете?

О: На это нельзя сейчас ответить.

В: Как будет осуществлена загрузка и сохранение?

О: В Готике отсутствует сохранение игры (или что-либо подобное), старый *not* не будет использоваться. Вместо этого будет использоваться наш собственный формат с другим сжатием и зашифровыванием.
Отметьте, что состояние игры может быть восстановлено, то есть сервер admins будет в состоянии синхронизировать состояние игры между серверами.

В: Клиент бесплатный?

О: Клиент и программное обеспечение сервера будут бесплатны – они, в будущем, должны иметь авторское право.

В: What is up with other multiplayer based MOD projects?

О: Любой может использовать клиент-сервер для их собственных проектов.

В: Клиент "связан" с Готикой?

О: Движок Готики загружает клиента как DLL. Это учитывает доступ памяти без штрафов скорости, и также позволяет получить доступ к внутреннему скрипту и классовым функциям Готики.

В: Действительно ли есть видео?

О: Да, есть. Без анимации или «синхронизированного направления вида», но с 3 игроками. Видео было записано Милго.

О клиенте

Текущий набор установок клиента:

Синхронизация...
· ... все атрибуты (здоровье, мана, сила, и т.д.)
· ...позиция игрока
· ... область, в которой игрок оказывается (сложный движок базировал проблемы, …)
· ... мультипликация для ходьбы/управления (нуждается в более тонкой настройке),

И также...
· Доступ памяти без штрафа скорости.
· Клиент непосредственно вызывает скрипты Готики и классовые функции.

Вещи клиент определенно будет показать:

Синхронизация...

[список]

  • ... предметы и изношенная броня (торговля находится в планировании)
  • ... монстры
  • ... совместные квесты
  • ... вся анимация (может требовать времени),

    Как только проблемы с некоторыми из запросов функции будут решены, анимация больше не должна быть проблемой.

    Арена

    Сильвестро разрабатывает арену. Проект находится в заключительных стадиях, и текстуры находится в разработке. Замена объектов будет также сделана Сильвестро, тогда как скрипты будут запрограммированы Sesaya.

    Особая благодарность Sesaya, AEon и NicoDE за это.

    Статья взята с http://gothic.moy.su


    Мне надоело так жить,
    Ведь жизнь по сути - де**мо,
    Пора бы всё изменить.
    Но смерть нас ждет за углом...
    Но даже если меня не будет , помните:
    Я ЗДЕСЬ, Я СВАМИ, Я ВСЕГДА


    Сообщение отредактировал MEG@VOLT - Среда, 05.09.2007, 17:39
  •  
    Форум » Всё о готике » Готика » FAQ и мультиплеер для Gothic
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Necrosys Studio © 2006-2007
    Хостинг от uCoz