Главная Мой профиль Выход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о готике » Готика » Хроманин. (Самый ужастный квест за всю исторю Готики...)
Хроманин.
MEG@VOLT Дата: Вторник, 04.09.2007, 23:39 | Сообщение # 1
Путник
Группа: Посвящённые
Сообщений: 28
Уважение: 5
Статус: Offline
Так как этот квест один из сложнейших в первой части, то я решил вывести его в отдельную тему.

Итак. Начнём с того, что написано в каждом из Хроманинов.

Книга I.
Тот, кто решился отвергнуть все соблазны и встать на путь добродетели, должен знать, где сокрыт источник моей силы. Это поможет ему порвать цепи, которыми этот мир сковывает его, и доказать, что он достоин получить Хроманин.
Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию.

Книга II.
Пришедшие из глубин времен видения Хроманина открыли мне глаза. И ничто не может поколебить мою веру в них, потому как затронули они самое сердце мое.
Разделенное воссоединяется вновь, если на короткое время разлучено будет сильно.

Книга III.
О, Боги! За что же я, простой смертный, удостоился чести получить столь великое наследие. Меня страшит одна мысль о том, что я могу вновь это потерять, совершив недостойный поступок.
Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера.

Книга IV.
Я и не смею надеяться, что однажды увижу Хроманин. Дни пустых странствий и стенаний миновали. Так легко будет достигнуть абсолюного совершенства. Мне осталось совсем немного!
Давно забыты поступки тех, кто некогда был в команде.

Книга V.
Но я не должен идти по этой тропе в одиночестве. Я поделюсь своей силой с теми достойными, кто придет ко мне, кто найдет меня. Надеюсь, они придут скоро.
Ты найдешь меня там, где все это начиналось.

Книга VI.
Эта книга пустая...

Квест: Незнакомец
Записи в дневнике.
У мага в Баше туана я забрал очень странную книгу. Хроманин! Похоже, что ее автор пишет сплошными загадками... Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию. Хм! Пока я ничего не понимаю, но, возможно, просто еще время не пришло.
Я нашел вторую книгу под названием Хроманин. И снова одни загадки. Разделенное воссоединяется вновь, если на короткое время разлучено будет сильно.
Нашел я третью книгу. Похоже, я начинаю понимать, в чем тут дело! Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера.
Номер четыре. Уж не пытается ли этот парень заморочить мне голову?! Давно забыты поступки тех, кто некогда был в команде.
Похоже, это последняя. Мне не терпится узнать, кто или что поджидает меня впереди. Ты найдешь меня там, где все это начиналось.
Таинственный незнакомец мертв. Его убили эти демоны. Я чувствую, что между ним и этими созданиями ада есть какая-то связь. Вряд ли бы он вернулся сюда, если бы это было не так. Похоже, что свой секрет он унес в могилу.
За прочтение каждой книги вы получаете следующее количество очков опыта:

2-ая книга = 300
3-ая книга = 500
4-ая книга = 700
5-ая книга = 850
6-ая книга = 1000
Догадаться где находятся все книги можно по записям в дневнике.

1 — Башня туманов у мага скелетов;
2 — наверху башни в разрушенной крепости на горе;
3 — на восточном берегу острова посредине реки, за большой скалой;
4 — на другом берегу озера неподалеку от рыбацкого поселка у Нового Лагеря;
5 — у разбитого корабля на берегу моря у подножия Холма Туманов;
6 — опять в Башне Туманов
Примечание: каждая следующая книга появляется после прочтения предыдущей!

Для выполнения это квеста нам потребуется, всего то: улучшенный рудный доспех, хотя и обычный сойдет, воину – Уризель, конечно заряженный, магу - руну уничтожения нежити. Если у вас все это есть, то вы можете приступать к выполнению этого квеста. Первым делом направляемся в башню туманов, она находится недалеко от разрушенного монастыря.
Находим в этой башне подземелье, в котором обитает множество скелетов.
Спускаясь все ниже и ниже, обнаружится небольшая пещерка с магами скелетов и, конечно же, самими скелетами.
Разобравшись со всеми, находим странную книгу с тела одного из мага скелетов. Название этой книги Хроманин.
Прочитав ее, узнаем, что Хроманин это есть что-то хорошее, хотя и непонятно что. Однако для того, что бы собрать этот Хроманин нам предлагается поискать следующий том. Следующая книга будет находиться на вершине башни, где мы впервые встречаем Ур-Шака.
Забравшись на самый верх, находим книгу.
Теперь идем к следующей книге. Она находится недалеко от места, где мы встречаемся с двумя охотниками, один из которых за бутылку пива обучает нас еще хитростям охоты. Так вот напротив этих охотников течет река, на реке остров со шныгами.
На этом острове есть небольшая скала, у подножия которой и будет лежать книга. Следующая книга лежит напротив рыбацких домиков, возле нового лагеря.
Далее книга будет находиться недалеко от самой башни туманов, внизу возле корабля, потерпевшего крушение.
Итак, теперь возвращаемся к тому месту, где вся эта история началась.
Теперь там лежит труп, у которого есть последний том книги. Теперь становится ясно, что этот некто унес в могилу тайну хроманина.
А мы, прочитав эту книгу, оказываемся в окружении скелетов.
Итак, на этом квест можно считать законченным, кстати, если вы не догадались, то каждая следующая книга появляется после прочтения предыдущей.
Так же можно не спешить с убийством магов скелетов. Пусть они вызывают скелетов – лишний опыт никогда не лишен.

Взято с http://gothicgame.ru/

История Хроманина:

Он стоял ближе Ксардаса к краю пропасти в тот момент, когда порыв ветра и энергетический удар созидаемого барьера потрясли этот мир и скинули его вниз. Полет был слишком короток для превращения в шершня. Удар, темнота… Маги решили, что их осталось двенадцать. Но волны прибили полуживого-полумертвого мага к старой пристани контрабандистов.
Потянулись дни, недели, месяцы залечивания ран и обживания пещеры, где, слава Инносу, сохранились припасы «ночных торговцев». И долгие раздумья: почему верховный маг допустил такую ошибку, которая была заметна даже ему — только начинающему свой путь.
А может не допустил, а преднамеренно нарушил ход церемонии? И то, что в напарники себе Ксардас взял именно его не случайно? Боялся, что Корристо или Сатурас не позволят изменить ход заклятья? Но кто ему поверит…
Значит ломать барьер, пробивать его надо пытаться в одиночку. На всякий случай следует оставлять записи, при неудаче следующий не повторит его ошибок. И назову я их в честь тебя, любимая: Хроманин…
***
Тот, кто решился отвергнуть все соблазны и встать на путь добродетели, должен знать, где сокрыт источник моей силы. Это поможет ему порвать цепи, которыми этот мир сковывает его, и доказать, что он достоин получить Хроманин.
Попробуем взломать барьер в точке его создания. В зените, куда были направлены все усилия магов. Насколько я помню в центре долины была старая крепость с высокой башенкой. Тааак… Пентограмму в центре и …
Б… отражение потока энергии от барьера снесло башню наполовину, и если бы в этот раз свиток шершня не был под рукой, то опять потянулись бы месяцы обездвиженности.
Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию.
***
Пришедшие из глубин времён видения Хроманина открыли мне глаза. И ничто не может поколебать мою веру в них, потому как затронули они самое сердце моё.
Да, барьер не терпит прямой магической атаки. Попробуем обойти барьер «изнутри». Как мне хочется перенестись к тебе, несмотря на все расстояния и все барьеры между нами… Перенестись!!!
Как жаль, что во время занятий по телепортации меня колотила лихорадка, но ведь Ксардас утверждал, что маг может перемещаться даже без рун, если соберет достаточно силы, и сможет отключиться от всего внешнего мира. Пустынный островок, расслабляющее журчание воды… Попробую представить библиотеку монастыря…
Разделённое воссоединяется вновь, если на короткое время разлучено будет сильно.
***
О, Боги! За что же я, простой смертный, удостоился чести получить столь великое наследие. Меня страшит одна мысль о том, что я могу вновь это потерять, совершив недостойный поступок.
Снова неудача, хотя на момент показалось, что я уже увидел книжные шкафы, светильники, но вдруг все треснуло, как будто в привычном мире монастыря была какая то червоточинка, неизвестная магическая составляющая, и отнюдь не идущая от Инноса. Из задней стены повеяло темнотой Бельджара и образ распался. Жаль, на повторение попытки не хватит реактивов. Но журчание воды навело на другую мысль.
В описании колонии говорилось, что река берет начало из огромной пещеры, подводная часть которой возможно находится за барьером. Проверил — пещера действительно есть, но рядом обосновалась группа каторжников и собирается затопить ее создав плотину для защиты своего поселения. Надо спешить.
Не успел, вода стала подниматься, когда я не прошел и ста шагов. Ну кто знал, что у них есть такие архитекторы? На всякий случай наложил заклятье на местного шныга — если ему удастся прогрызть плотину, попробую повторить попытку.
Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера.
***
Я и не смею надеяться, что однажды увижу Хроманин. Дни пустых странствий и стенаний миновали. Так легко будет достигнуть абсолютного совершенства. Мне осталось совсем немного!
Какой балбес! Ну конечно! Зачем лезть сквозь пещеру, когда перед тобой открытое море? Если барьер не имеет формы шара и ограничен плоскостью, как первоначально планировалось, то под него можно поднырнуть? Насколько я помню у одного из старых кораблей лежала вполне способная держаться наплаву шлюпка.
Давно забыты поступки тех, кто некогда был в команде.
***
Но я не должен идти по этой тропе в одиночестве. Я поделюсь своей силой с теми достойными, кто придёт ко мне, кто найдет меня. Надеюсь, они придут скоро.
Хорошо, что сначала превратился в шныга. Даже маг в бессознательном состоянии больше пяти минут под водой не проживет. Заодно выяснил, что ни одно живое существо не может выйти из этой ловушки. Живое? Понял! Надо стать мертвым! Правда, почему-то на занятиях ничего не говорили о превращении в скелета. Никто не догадался? Неужели все так просто?
Ты найдёшь меня там, где всё это начиналось.
***
Последние ингредиенты. Последний факел. Последний пустой свиток. Скопленная в течение месяца мана должна израсходоваться без остатка, если не получится, не будет сил отбиться даже от мясного жука. Придется работать в пещере. Надо не забыть сохранить себе магические способности, чтобы суметь развеять заклятье. Превращение в скелета-мага… Ксардас даже не умеет их вызывать, а ведь что тут оказывается сложного.
Если поработать с вызовом скелета и начать с …
Идиот, ну надо так отвлечься! Бельджар побери этого Ксардаса с его вызыванием нечисти. Вместо свитка превращение в скелета-мага получился вызов мага-скелета, а сил на защиту уже нет…
Прощай, Хроманин!

Взято с http://www.myrtanaguards.ru/


Мне надоело так жить,
Ведь жизнь по сути - де**мо,
Пора бы всё изменить.
Но смерть нас ждет за углом...
Но даже если меня не будет , помните:
Я ЗДЕСЬ, Я СВАМИ, Я ВСЕГДА


Сообщение отредактировал MEG@VOLT - Вторник, 04.09.2007, 23:40
 
Форум » Всё о готике » Готика » Хроманин. (Самый ужастный квест за всю исторю Готики...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Necrosys Studio © 2006-2007
Хостинг от uCoz