Главная Мой профиль Выход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Работы Necrosys Studio » Фильмы и ролики » Новый Фильм
Новый Фильм
Гестат Дата: Среда, 28.11.2007, 21:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Итак, после краткого затишия в Мувимейкерской дейтельности, наша студия продолжает выдавать миру новые продукты! На этот раз в роли мувимейкера выступлю я. Думаю все знают что я новичок на этом поприще. Не смотря на мою неопытность я все-же берусь за камеру. Конечно-же консультировать меня будут наши уважаемые Мувимейкеры под началом Лега. Итак, зделаю краткую презентацию будующего фильма:

После крушения барьера над Хоринисом нависла опасность - бандиты толпами хлынули из Миненталя. Собравшись с силами паладины смогли остановить первую волну нападений. Ситуация успокаивалась.. Но внезапно на остров обрушилась новая волна! На этот раз Бандиты более более подготовленны и лучше вооружены. И кажется кто-то ими командует.. У паладинов просто не хватает сил остановить организованную армию бандитов. Преступники не стоят на месте, каждую минуту они что-то предпринимают. Чтобы изкоренить опасность в дело вступают особые бойцы паладинов... Их двое, но они стоят целой армии! Удастся-ли двум войнам остановить армию преступников?

В фильме ожидается:

- Интересный сюжет.
- Кое-какие технические новшества
- Нормальня доза юмора
- Качественная озвучка

Пока-что проект находится на стадии разработки. Предоставляю вашему вниманию пару скринов:






 
Пиарщег Дата: Суббота, 01.12.2007, 13:56 | Сообщение # 2
Аццкий хранитель
Группа: Посвящённые
Сообщений: 97
Уважение: 10
Статус: Offline
Ну ждём с нетерпение.Только Лег подозрительно молчит.Либо он хочет меня нереально удивить, либо работа только началась))))


Бот для флуда!Прошу не кидать в него г)
Чёрный пиар на заказ!Стучите в аську.Цена договорная.
 
Гестат Дата: Суббота, 12.01.2008, 00:07 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные