Главная Мой профиль Выход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о готике » Новая Игра От Пираний » Рецензия (по крайней мере постарался сделать это таковым)
Рецензия
Legud Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 05:45 | Сообщение # 1
Глава студии
Группа: Администрация
Сообщений: 536
Уважение: 57
Статус: Offline
Ожидание.

Итак, решил вот испробовать себя в написании рецензий. Игра для этого была выбрана довольно свежая и имеющая некое отношение к нашей экс-деятельности. Ризен. Новая игра пираний. Скажу сразу, что ждал я игру менее яростно, нежели Г3. То есть проверял сеть на предмет новых скринов/роликов/интервью не пару раз на неделе, а пару раз в месяц. Так что был в курсе событий, знал чего примерно ожидать, но наученный опытом, относился ко всему этому с некой долей скептизма, мол и Г3 до релиза нахваливали так яро, что слюни текли, а на деле оказалось всё гораздо печальнее. Так вот, дождавшись даты релиза русской версии и переждав пару дней слил образ с торрента (не серчайте, живу за границей, а играть хочется на родном языке).

Собственно, соль.

Так вот, запустил я игру, подкрутил настройки графики, чтоб приблизить количество фпс к двадцати, разобрался с глюком-«туманом», который, естественно, встречался лишь на серии видеокарт, к которым принадлежит и моя старушка.
Так вот, начал я новую игру, посмотрел интро, где мой корабль попал в шторм и экран резко почернел. Очнулся я (как и все остальные, собственно) на берегу, мокрый до нитки и, судя по всему, не скоро это изменится, ибо идёт адский ливень. Побегав по берегу, пособирав никому не нужное барахло, наткнулся на тело. Тело оказалось девушкой, что уже радовало. Но, мало того, что она была девушкой, а она была живой (ну, как минимум, тёплой), что радовало вдвойне. Вместе с ней добежал до некой хижины, где она зачем-то осталась сидеть почти всю первую главу (а потом перешла на другую ферму, села там на лавочку, да так и просидела там до конца игры) . А ведь я периодический наведывался к ней в гости, хотел к людям вывести. «А да хуй с ней» - решил я и оставил её в покое до поры, до времени. Побегав по острову, повыполнял квесты на болоте у бандитов (в каждой РПГ ну просто обязана быть местность «болота», иначе это не РПГ), побродил по городу и набрёл на патруль. Получил по роже, вылезло окно загрузки, и я очнулся уже в монастыре. Я уже было потянулся к клавише F9 (кто не знает, это быстрая загрузка), но решил «А да хуй с ним» и остался в монастыре, типа по принуждению. Интересный ход разработчиков и мне хотелось его отыграть. Ну, что-то я заболтался.
Прошу меня извинить, чуток увлёкся я рассказом о своих похождениях на острове (Фаранга? Или как? Помню, что слышал название острова только в рецензиях, в игре же не слышал это название ни разу. Может просто плохо слушал?). Так вот, с первых минут игры не покидает мысль «Вот она, старая добрая Готика». Где-то я даже прочитал очень интересную формулировку – «идеальная готика». Идеальная, не идеальная, но её дух чувствуется очень остро. Вернули систему гильдий, остров сделали маленьким, но очень уютным и насыщенным. Урок с Г3 пираньи усвоили на отлично и, судя по всему, решили завязать с экспериментами и «переродить» Готику в новом виде. Графика – отличная. Играл на средних настройках, без некоторых очень красивых фишек, но картинка, тем не менее, очень радовала глаз. Огромный плюс. Отдельно хочется отметить боёвку. Новая боевая система лично меня (лично меня, да) очень порадовала. Вроде и не то бешенное закликивание монстров аля Г3, но и не старое не совсем ясное обывателю махание мечом. Фокус, клик – удар. Прокачал скил посильней – длиннее комбо. Романтика. Да, кстати, не очень я обрадовался анимациям. Некоторые получились очень кривые. Особенно меня убила анимация прыжка, но это довольно маленький минус, я считаю. Звук – не знаю. Как-то не очень вслушивался, но запомнилось то, что музыка тоже «вернулась к истокам» и стала хоть и менее запоминающейся, но более «простой» что-ли. Нету больше эдакой адской «эпичности» из Г3. Теперь же на первом плане игра, а не музыка, что не может не радовать. Но что меня больше всего огорчило, так это сюжет. Не то чтобы он был плох, но нету в нём той «изюминки», что была в первых двух частях игры. Сюжет абсолютно предсказуем и в некотором роде скушен. Прошу не путать сюжет с атмосферой, ибо атмосфера в игре на высоте. Не совсем себе представляю, как можно было сделать такой интересный мир и столь занудный сюжет. Но хорошо то, что играть не скучно (лично мне), и, в принципе, на большинство минусов, на которые я указал можно закрыть глаза.

Вот как-то так.

Итого, очень хорошая игра (я, как фанат Г1 и Г2 не могу сказать иначе, ибо считайте, сбылась мечта идиота: та же Готика, только с прикольной графикой и боёвкой), со своими сильными и слабыми сторонами, о которых я постарался сказать выше. Очень радует тот факт, что опыт Г3 не прошёл для разработчиков даром, и они учли все свои ошибки и, надеюсь, будут помнить обо всём это впредь. Благодарю тех, кто дочитал эту «рецензию» (если так можно выразиться) до конца и, прошу помнить, что всё (абсолютно всё) написанное выше – сугубо моё личное мнение, которое вполне таки может не совпадать с вашим.


 
Форум » Всё о готике » Новая Игра От Пираний » Рецензия (по крайней мере постарался сделать это таковым)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Necrosys Studio © 2006-2007
Хостинг от uCoz