Главная Мой профиль Выход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о готике » Модостроительство » Скриптинг
Скриптинг
Седрик Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 23:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





У кого есть вопросы по столь сложному делу, задавайте! Отвечу! smile
 
Legud Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 23:57 | Сообщение # 2
Глава студии
Группа: Администрация
Сообщений: 536
Уважение: 57
Статус: Offline
Quote
ну он принимает шкурки пачками, реализуй обратное приему.. и проставть это на дни..
Сумму штрафа пропиши в константе,
Например:
const int ShtrafDay_small = 20 // Здесь указана сумма на 20 золотых в день.
const int ShtrafDay_big = 40 // Здесь указана сумма на 40 золотых в день, если Мо поднял ставку.

Эти константы используй при нахождении суммы за определенные дни...

Переменную, суммы разницы дней пропиши Глобально, например:
var int SumDay;

Потом, когда поставишь в условие разницу дней, то сумму разницы записывай в нее {SumDay},
И её SumDay, умножай на нужную константу, результат в новую переменную, также глобально например:
var int SumMo.
При использовании диалога, подменяй число, на переменную, SumMo.

Нужно будет, потом звуковые файлы для этого расписать...
Но это отдельно уже. wink
Вот примерно гдето так.

Вот с этим помоги)) Я это в жизнь должен реализовать, но хоть убей не знаю как этот SumDay прописать чтоб он дни считал.


 
Седрик Дата: Понедельник, 25.06.2007, 00:09 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





LeGuDaa,
Ладно постараюсь! smile
 
ZAR Дата: Среда, 04.07.2007, 12:49 | Сообщение # 4
Гроза мясных жуков
Группа: Администрация
Сообщений: 502
Уважение: 77
Статус: Offline
Капец Лег! Я с этим не разбирусь даже! Ты сломил мне мозг....

 
Седрик Дата: Пятница, 06.07.2007, 23:32 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





LeGuDaa,
Ха я знаю как это сделать!!!)))))
Я понял причину того, почему счётчик НЕ считает. Вот когда Мо представит себя и своих Чёрных ястребов, после Ai_Output поставь так -
SumDay = Wld_GetDay();
-------------------------------
После этого в диалоге, где он требует деньги пиши вот так
if (SumDay > (Wld_GetDay () - 2)) //в зависимости, сколько дней прошло.
AI_Output - ну тут диалог соовтествующий прописывай...Правда он такой. Здесь прописано ДО того, как пройдёт определённое количество дней. Значит к примеру 20 золотых. Если пройдёт БОЛЬШЕ 2 дней - 40 золотых! Это будет прописано Ключевым словoм Else.

Вот ещё пример.

If (SumDay < (Wld_GetDay () - 5)) // прошло больше 5 дней
AI_Output - прописывай соотвествующий диалог, всё!!!

Иными словами проблема в том, что ты забыл поставить после знакомства сам счётчик - SumDay = Wld_GetDay ();

 
Legud Дата: Суббота, 07.07.2007, 10:09 | Сообщение # 6
Глава студии
Группа: Администрация
Сообщений: 536
Уважение: 57
Статус: Offline
Ясно, попытаемся исправить) Спасибо тебе) В скором времени сообщу о результатах)

 
Седрик Дата: Вторник, 10.07.2007, 13:29 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





LeGuDaa,
Не за что!))
ЗЫ. Счётчик - это вообще сложная штука. Многие модмейкеры с ними парятся! smile
 
Форум » Всё о готике » Модостроительство » Скриптинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Necrosys Studio © 2006-2007
Хостинг от uCoz