Главная Мой профиль Выход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о готике » Готика 3 » Взгляд. Готика 3 (Рецензия на Готику 3 от меня)
Взгляд. Готика 3
Гестат Дата: Четверг, 07.02.2008, 21:51 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Конец Ожидания

Готика 3 в начале 2008-го года не такое-уж и чудо, каким она была в сентябре 2006-го. К сожалению в то время возможностей у меня не было, так-что моя рецензия на сию игру выходит с двухгодичным опозданием! Но ничего, печатное слово имеет свойство не стареть, тем-более если оно до сиих пор актуально.
Итак, Готика 3, долгожданное продолжение легендарной Готической серии. Первая Готика поразила нас неповторимой атмосферой и невиданой доселее втягиваемостью. Не смотря на то-что графическая сторона у Г1 не самая лучшая - душа у этой игры точно есть! С первого взгляда проникаешь в атмосферу Старого Лагеря, с легким трепетом рассматривая гордые станы низкополигональных стражников и воровито проникаешь в покошенные и беднозатекстуренные хижины рудокопов. Ощущение реальности - сто процентов!
Вторая Готика максимально унаследовала характерные черты первой, вобрав в себя улучшеный с виду мир, интересны (хотя не такой интригующий как в Г1) сюжет и колоритные местечки старого дорбого Хориниса. Побегав пару неделек и успев облюбовать радующие глаз места, как-то обидно покидать его на паладинском корабле, ради встречи с угрюмым и злым драконом... Тогда, в далекий 2004 год радовало в концовке Г2 радовало единственное - корабль плывет в Миртану, прямиком в Г3! Рано радовались друзья, воистинну рано радовались.
И вот, в 2006 году корабль безсменного ГГ наконец-то приплыл в Миртану и бросил якорь близь невероятно детализированых и высокополигональных берегов Срединного Королевства. ГлавГерой, не любящий терять время даром, сразу-же показал свой истинный нрав - вырезав всех "беломордых" из ближайшей деревушки. Вот с этого и начинается история третей Готики!
Деревушку сию звали Ардея.. Быстро нашинковав орков геройским "кортиком" я устремился к своим верным друзьям. Мда... Долго-же мы плыли! Диего успел заметно постареть и поднабрать пару лишних килограмов, Горн наоборот - сильно помолодел, привратившись из воина солидных лет в залихватского молотчагу, Мильтен сильно изменился в лице, очевидно Маги Огня плохо переносят корабельную качку и потерю магии. Единственный кто остался в предидущем "лице" это Лестер, да и то не совсем. Парень похудел и хорошенько поднабрал в росте... Старый дедушка Ксардас-же изчез невесть куда, совершив немало пакостей "на благо челевечества".

Но в одном я не сомневаюсь:- все будет хорошо!

Исконно ГГ-шный оптимизм рушится буквально с первых минут игры. Нет-нет, не подумайте что я опять пристал к графике. Г3 - самая "глянцевая" из серий. Все блистает, переливается зеленью и высокой детализацией. Орки щеголяют кучей полигонов, хаты-же высококачественными текстурами. Правда с дальностью прорисовки получился казус, или может-быть за время маршрута герой заболел близорукостью... Вдали все странным образом размыто, какой-то кисель а не вид на зеленую Миртану! Но впрочем и это очень хорошо...
Побегав по-Ардее в надежде получить добрую порцию заковыристых заданий (как в старые добрые времена) получил.... кукиш. Притом самый натуральный и по-миртански зеленый и свежий. "Найти Ксардаса" - вот самое ремаркабельное из всего. Но как я понял - в ближайшее время до Ксардаса не добратся - старик смылся в какие-то тар-тарары! С Горном прогулялся до повстанческого лагеря, где получил "директивы" и прикупил какую-то паршивенькую броню... (Надо сказать, в Миртане форменная инфляция! Золото дешевле грибов - чтобы прикупить доспешек средней вшивости, приходится выкладывать как минимум 20 000 наличными!) Погуляв немного по повстанческому лагерю и узнав ровным счетом ничего я побрел дальше... По-старинке пугаясь каждого встречного-поперечного я жестоко ошибался. Поразмявшись немного на падальщиках я легкими движениями левой кнопки мыши загубил один несчастный орочий патруль... Система боя сильно изменилась. Раньше было: кто сильнее - тот и прав, ну а теперь: чей палец гнется быстрее - тот и сильнее! Таким фревольным стилем - забивая разных продвинутых монстрюков тут и там, я дошел до великой пустыни Варранта. В самом начале пустыни меня встретила некая личность кавказской национальности и через пень-колоду рассказала мне "в кратце о Варранте". (Интересно кто додумался озвучивать Ассасинов с кавказским акцентом - надо автору идеи медаль дать. Смех обеспечен, особо когда какой-нибудь темный маг зачитывает мудренную летопись..) В Варранте-же я познакомился с Готически феноменальной тупостью новых неписей.. Не буду оглашать все - вспомню только убийство Зубена. Выбив весь Иштар (Ассасины от моих ударов летали как надо) я ворвался в покои Зубена и оголив меч пошел на восточного владыку. Удивленный моей наглостью Зубен вспрыгнул на свой трон и пытался от-туда испепелить меня гневным взглядом. Посмотрев несколько секунд на разгневанного восточного владыку я пустил в ход свой меч. Зубен послушно вертелся на троне, услужливо подставляя под мой меч то один то другой бок, изредко называл меня то "шакалом" то "собакой". Издав предсмертный вздох и провалившись в трон, Зубен наконец-то успокоился. "И зачем он все время держал эти два меча?" - удивился я и обшманав тело продолжил свой путь. Заполучив у тупоголовой нежити Мантию и Корону Аданоса я отправился назад в Миртану, а потом и в снежный Нордмар. Путь мой лежал через Фаринг. Осмотрев пытливым взглядом крепость и выполнив пару почтовых заданий орков я недолго думая свершил над ними революцию. Длилась эта зеленая тоска недолго, из под моего меча методично вылетали Наемники и Орки, совершая киношные пируэты (ragdoll, спасибо!) и приземлялись в совершенно неестественных позах. Вскоре мне было сказанно что "революция совершенна", чудом уцелевшие неписи разбежались в рассыпную и я смог наконец-то попасть в Нордмар.
Холодные пустоши Нордмара населяют в основном Гоблины, Люди и Орки. Посмею заметить что Гоблинов тут гораздо больше чем остальных живых существ. Буквально на каждом повороте извилистых дорог, встречаются гоблинские "станицы". У мелких костров греются скудно прикрыте гоблины и внимательно ждут появления ГГ, чтобы принять смерть от его священного меча. Порой им это удается не так легко, особо если Гоблинский Шаман угодил в ГГ фаирболом, притом много-много раз. Если-бы мой ГГ не умел так резво вертеть свой геройской задницей, то гоблины быстро-бы пустили его на консервы. Пробежав по нордмарским кланам и поучавствовав в паре групповых охот (действие не для слабонервных! Надо бегать за неписью нянькой, чтобы его, дюжего воина, не зарезал ненароком какой-нибудь жалкий гоблин или волчонок!) я вскоре нашел великую и ужастную... башню Ксардаса! "Ну вот, вот теперь игра и начинается!" - с радостью в сердце подумал я и улыбнувшись метущему пол скелету, рванул на встречу мистическому старику! Ожидания меня опять обманиули... Вопервых, "мистический старик" серьезно помолодел! Очевидно холодный воздух Нордмара хорошо влияет на кожу или-же Ксардас стал основателем Миртанской пластической хирургии... Но самое важное - во время всех этих путешествий и пертрубаций Ксардас потерял свой главный таллант - красноречие. В старые добрые времена бывало что старик растягивал свои речи не версты и мили, а тут, молвив пару несуразных слов старик замолчал. Прямо как в старом еврейском анекдоте: Один еврей обращается к другому:"Мойше, у меня к тебе тыща вопросов!" "А у меня к тебе две тыщи!" -ответил Мойше и ушел.
ГГ выходил из башни с открытым ртом, даже забыв попращатся со скелетом... Ни здрасте, ни до-свидания, краткие директивы "найти ЭТО" и все. Ксардас - Ксардас, ну от тебя я этого не ожидал! "А ну тебя противный старик - я буду за Инноса!" - сказал я и проведя небольшой поиск в Нордмаре, отискал последнее нужное мне Кольцо. Иннос оказался таким-же кратким.. Хотя нет, бог был словоохотливее противного старика! Задание - "Отчистить Миртану от Оккупантов". Сказанно - сделанно! Вскоре старушка-Миртана начисто лишилась орков, лишенные-же ранее Зубена ассасины опасности более не представляли. "Ну кажись сейчас все наконец и заведется, орков нет, будем Миртану отстраивать!" - с такимы мыслями и с благославением Робара Второго, мой герой пошел говорить с Инносом...
Вот тут произошел самый страшный облом за все течение игры - игра внезапно, неизвестно почему, даже подло закончилась! "Дарую тебе дар предсказывать будующее!" - молвил Иннос и запустил слаидшоу, сдобренное ГГ-шными комментариями. Кое-какая информация в этих слайдах была, но все-же не то что я хотел ждать от концовки. "Но одно я знаю, все будет хорошо!" - молвил ГГ, экран погас и я оказался на рабочем столе с отвисшей до пола челюстью...

Эпилог

Ну наконец-то, вздохнут некоторые мои читатели! Пришло время все суммировать....
Скажу вам честно, дорогие друзья, я такого от Готики 3 не ожидал. Сгубил меня мой-же собственный оптимизм - не думайте что я не читал тыща-и-один отрицательный отзыв о Г3. Но в глубине свой слепой готоманской души я во все это не верил. "Здоровый скептис - признак здорового сознания" - подумывал я и откладывал деньжата на играбельный комп, абсолютно игнорируюя внешние замечания. "Готика... Ну не может быть она плохая, только потому-что она Г О Т И К А и все тут, точка!" - думал я в тот момент когда нажимал "Новая Игра" в стартовом меню. И вот, вожделенная загрузилась, показав мне.... извините за неподобаемое слово, задницу. Большую, хоть и красивую - задницу. Готика 3 оказалась всего-лишь красивой оболочкой, смазливым личиком за которым больше ничего и нет. Ширмой, скрывающей пустую сцену. Во имя Трех Богов, сценаристы Пираний, где вы были?! Готов поклястся что в любом другом месте окромя офиса и рабочего места! В ресторане, театре, на другой планете, где угодно, только не перед своим персональным компьютером или даже перед листом с карандашом! Неужели вы, написав два великолепных сценария, вселив в две великие игры неповторимую душу, смогли так оплошать? Я в это верить отказываюсь, вас скорее всего подменили.. Хотя здравый смысл подсказывает что это не так - просто кое-кто кое-где потерял сноровку... Обидно, Пираньй, я ждал от вас лучшего! ДжоВуд Джовудом, времени у вас было более чем достаточно, чтобы написать удобоваримый сценарий! И не говорите что все время ушло на скурпулезное строительство игры - по количеству ошибок на строчку кода Готика 3 бьет все рекорды!
Так-то дорогие друзья, иногда предают в самый неожиданный момент и в самом неожиданном месте. Что-же, все-же будем ждать РПБ и Готику 4 - посмотрим что покажет время и набитые шишки (второе касается Пираний).
На сием прощаюсь с вами в этой рецензии, благодарю всех кто прочел! Ну а кто не прочел... это уж их дело!

 
Legud Дата: Четверг, 07.02.2008, 23:47 | Сообщение # 2
Глава студии
Группа: Администрация
Сообщений: 545
Уважение: 58
Статус: Offline
красиво отписал. красочнои и феерично.
но ты забыл отметить столь красивый эффект как прохождение твоих врагов сквозь стену или как бегая по полянке и собираясь взобраться на холмик осмотреться вокруг попадаешь ВНУТРЬ холмика и бежишь всё по той же полянке...


 
Гестат Дата: Пятница, 08.02.2008, 17:23 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Legud, - Спасибо! Я все это уже не стал писать - глюки и баги Готики 3 уже отписанны и переписанны тыщу раз. Когда пишем про Готику 3 - глюки и баги подразумеваются дефолтно, без необходимости писать! biggrin А вообще Г3 это один большой глюк в котором изредко встречаются места для геймплея. smile Вобщем так оно и так, жду еще отзывов! smile
 
ZAR Дата: Пятница, 08.02.2008, 21:39 | Сообщение # 4
Гроза мясных жуков
Группа: Администрация
Сообщений: 495
Уважение: 77
Статус: Offline
хехе)) Понравилось, как всегда проявляется стиль Старого доброго Геса=)

 
KVITO Дата: Суббота, 09.02.2008, 22:29 | Сообщение # 5
Ролевой воин митала
Группа: Посвящённые
Сообщений: 351
Уважение: 60
Статус: Offline
Quote (Гестат)
ГГ выходил из башни с открытым ртом, даже забыв попращатся со скелетом

Ну как же без открытого рта! biggrin
Quote (Гестат)

"Но одно я знаю, все будет хорошо!" - молвил ГГ, экран погас и я оказался на рабочем столе с отвисшей до пола челюстью...

Вот вот и со мной также было, обидно sad


Gothic for life
 
Гестат Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 04:50 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Прочтя пост Лорандикуса, решил переделать свою корявую рецензию. Тогда, в 2008-ом году, мне хватило наглости выложить непроверенный манускрипт прямо на всеобщее обозрение. Позор на седую голову. Впрочем, некоторым из присутствующих тут мсье старый вариант рецензии тоже нравится, так что, из уважения к этим мсье, я старое псто оставляю. А сейчас, попрошу внимание вниз! smile

Конец Ожидания

Готика 3 в начале 2008-го года не такое-уж и чудо, каким она казалась в сентябре 2006-го. К сожалению, в те времена возможности оценить игру у меня не было, так что моя рецензия на сие творение выходит с двухгодичным опозданием! Но ничего, печатное слово имеет свойство не стареть, тем более, если оно до сиих не потеряло актуальности.
Итак, Готика 3, долгожданное продолжение легендарной Готической серии. Первая Готика поразила нас неповторимой атмосферой и невиданным доселе уровнем погружения. Не смотря на то что графическая составляющая у Г1 не блещет - душа у этой игры уж точно есть! С первого взгляда проникаешься атмосферой Старого Лагеря, с легким трепетом рассматривая гордые станы низкополигональных стражников и, под прикрытием ночи, воровато проникая в покошенные и беднозатекстуренные хижины нищих рудокопов. Ощущение реальности - сто процентов!
Вторая Готика максимально унаследовала характерные черты первой, вобрав в себя знакомую стилистику мира (хотя, немного улучшенную и раскрашенную в более живые и яркие краски), интересный (хотя не такой интригующий как в Г1) сюжет, добавив к этому колоритные местечки старого доброго Хориниса. Побегав пару неделек и успев облюбовать радующие глаз места, было как-то обидно покидать райский уголок на паладинском корабле, ради встречи с угрюмым и злым драконом... Тогда, в далеком 2004 году, финальный ролик брезжил светом надежды - корабль плывет в Миртану, прямиком в объятия Г3! Рано радовались друзья, воистину, рано радовались.
И вот, в 2006 году, корабль бессменного ГГ наконец-то причалил к невероятно детализированным и красивым брегам Срединного Королевства. Наш Глав-Герой, что самых честных правил, не стал терять времени даром и сразу же показал свой истинный нрав, вырезав всех «беломордых» в ближайшей деревушке. С этой самой батальной сцены и начинается повествование о судьбе мира Готики 3.
Деревушку сию именовали Ардеей, хотя на карте она отмечена была скупо… Быстро нашинковав орков своим геройским "кортиком", я устремился к верным друзьям – спутникам радости и горя. Мда... Однако, долго же мы плыли! Диего постарел, поднабрав под доспехами небольшую «трудовую мозоль», Горн же наоборот - сильно помолодел, превратившись из воина солидных лет в залихватского молодчагу. Мильтен сильно изменился в лице, как-то странновато осклабившись, то ли в улыбке, то ли в гримасе боли - очевидно, Маги Огня плохо переносят корабельную качку и... собственно потерю своих уникальных способностей. Единственный, кого я с легкостью узнал, был Лестер, да и то, с ним тоже было все не слава Богу. Парень похудал и хорошенько поднабрал в росте... Старый дедушка Ксардас исчез невесть куда, перед этим совершив немало пакостей "на благо человечества".

Но в одном я не сомневаюсь:- все будет хорошо!

Исконно ГГ-шный оптимизм рушился буквально с первых минут игры. Нет-нет, не подумайте, что я опять пристал к графике. Г3 - самая "глянцевая" из всей серий. Все блистает, переливается малахитовой зеленью и высокой детализацией. Орки щеголяют кучей полигонов, хаты же одеты в текстуры высокой детализации. Правда с дальностью прорисовки случился какой-то казус, или, может быть, за время маршрута герой заболел близорукостью... Вдали все странным образом размывалось, смешивая буйную зелень в какой-то сероватый кисель. Но впрочем, и это тоже очень, очень хорошо...
Побегав по Ардее, в надежде получить добрую порцию заковыристых заданий (как в старые добрые времена) я получил исконно пролетарское орудие, то бишь тот самый кукиш, сдобренный по-Миртански свежим и зеленым колоритом. "Найди Ксардаса" – угрюмо гласило самое ремаркабельной из всех заданий, мрачной тучей нависая над дальнейшими перспективами труда. Но как я понял из первых же диалогов - в ближайшее время до Ксардаса не добраться - старик смылся в какие-то неведомые и дикие тар-тарары! Пройдясь лесной опушкой до Лагеря Повстанцев (сопроводил меня туда ни кто иной, как юный витязь Горн), получил "директивы" от местных «кулаков» и прикупил какую-то паршивенькую броньку... (Тут надобно отметить, что в Миртане созрела форменная инфляция! Золото стало дешевле грибов - чтобы прикупить доспешек средней вшивости, приходится выкладывать как минимум 20 000 наличными!) Погуляв немного по повстанческому лагерю и узнав ровным счетом ничего, я побрел дальше, в заманчивую даль... По-старинке пугаясь каждого встречного-поперечного я жестоко ошибался. Поразмявшись немного на невинных падальщиках, я легкими движениями левой кнопки мыши, загубил один несчастный орочий патруль. Однако изменилась система боя! В новые времена, Готика пренебрегла старой «правотой сильного», оставив решающий жребий за гибкостью пальцев игрока. Словом, таким вот фривольным стилем - забивая разных продвинутых монстрюков тут и там, я дошел до великой пустыни Варранта. Практически у самого изголовья вечных песков, меня повстречал некий абрек, с соответствующим акцентом повествуя о «мгле на холмах Варранта». (Интересно, кому это пришла в голову светлая мысль – одарить дивных Ассасинов кавказским акцентом, несомненно, автор идеи заслуживает как минимум медаль. Легкие припадки смеха гарантируются, особо, когда какой-нибудь умудренный годами волшебник начнет зачитывать вам очередной древний фолиант сокровенной мудрости.) В Варранте же, я стал свидетелем очередной «новинки» - то бишь феноменальной тупости неписей. Не буду оглашать весь список, пески Варранта навеивают лишь эпохальное убийство владыки Зубена. Выбив весь Иштар, всласть понаблюдав за кульбитами умирающих ассасинов, я ворвался в покои Зубена и, оголив багряный меч, пошел на восточного владыку. Удивленный моей непростительной наглостью, владыка Зубен вскочил на свой трон и, вперившись в мой лоб горячими азиатскими глазами, очевидно пытался испепелить меня взором. Вдоволь насладившись ненавидящим взглядом, я решил дать волю острому мечу. Зубен послушно вертелся на троне, услужливо подставляя под мой меч то один, то другой бок, лишь изредка именуя меня «шакалом» и «собакой». Впрочем, времени это действо не заняло – издав предсмертный вздох, бывший великий владыка провалился под трон, обагряя дорогие ковры по-азиатски горячей кровью. "И зачем он все время держал эти два меча?" - удивился я, разжимая мертвую хватку рук владыки, кои жадно сжимали рукояти дивных мечей. Далее все завертелось, словно в калейдоскопе. Заполучив у тупоголовой нежити Мантию и Корону Аданоса я покинул негостеприимные пески Варранта, отправившись назад в Миртану, а потом и в заснеженный Нордмар. Путь мой лежал через Фаринг. Осмотрев пытливым взглядом крепость и выполнив пару почтовых заданий для орков я, недолго думая, свершил над ними акт революции. Длилась эта зеленая тоска недолго, из-под моего меча методично вылетали Наемники и Орки, совершая киношные пируэты (ragdoll-у, спасибо!) и приземляясь в совершенно неестественных позах. «Свершилось!» - оповестила меня добродушная надпись на экране, чудом уцелевшие людишки и орчишки разбежались кто куда. Словом, я мог спокойно продолжать свой путь, обогатив итак раздувшийся инвентарь разным ненужным скарбом.
Холодные пустоши Нордмара, оказывается, населяют в основном Гоблины. Да, конечно, живут тут и люди, бок о бок с орочьими лагерями, но, смею заметить, гоблинов тут все таки на порядок больше! Буквально на каждом повороте извилистых дорог, встречаются гоблинские "станицы". Скудно прикрытые ветошью гоблины кучкуются у маленьких костров, боязливо ежась и поглядывая вдаль – не блистает ли там судьбоносная сталь ГГ? Ага, блистает, принося маленьким созданиям безумных богов смерть. Правда порою, судьбоносную сталь притормаживают шаманы гоблинов – те еще сеятели смерти и экстерминатуса. Благо врожденная изворотливость Глав Героя помогала избежать несчастных случаев, да и, если честно, особым интеллектом гоблины не страдали. Пробежав по нордмарским кланам и поучаствовав в паре групповых охот (действие не для слабонервных! Надо бегать за неписью нянькой, чтобы его, дюжего воина, известного отвагою на весь полк, не зарезал ненароком какой-нибудь жалкий гоблин или не укусил волчонок!) я вскоре нашел великую и ужастную... башню Ксардаса! Громада башни угрюмо нависла над моей головой, оскалив неприветливый вход в свое чрево. "Ну вот, вот теперь игра и начинается!" – с нежданной радостью в сердце подумал я и шагнул внутрь. Улыбнувшись метущему пол скелету, я стремглав рванул на встречу с мистическим стариком! Вот оно, согбенный старец у фолианта, хитрый плут или сумрачный гений? Что же он задумал в очередной раз, освободить мир от очередных оков или наоборот – заковать бренные земли в новые наручи? Но ожидания меня опять обманули... Во-первых, никакого согбенного старца у фолианта не была. Возле пюпитра стоял молодой, весьма опрятный и кокетливый джентльмен, страдающий легкой горбоносостью и, очевидно, нелегкой перхотью – судя по пепельному цвету волос, ибо седин у субъекта уж точно быть не могло! Очевидно, морозный воздух Нордмара хорошо повлиял на кожу старого некроманта, скинув ему лет пятьдесят. Ну, или гоблины умудрились открыть салон пластической хирургии, но при таком раскладе горбатый нос Ксардаса объяснения уж точно не имеет. Но не горбатый нос и гладкая кожа огорчили меня больше всего в бывшем старике, благодаря всем этим путешествиям и пертурбациям, старый дедушка Ксардас потерял свой дар красноречия. В старые добрые времена старик растягивал свои речи на версты и мили, обвивая нитью мысли события небес, земли и даже преисподни, а тут, кинув парочку несвязанных слов, Ксардас застыл в гробовом молчании.
Уже не варкалось. Хливкие шорьки, закончив пырятся по увядающей наве, отправились по норам. Глав Герой вышел из мрачной башни на ватных ногах, даже забыв попрощаться со скелетом. Его знаменитая бойцовая челюсть отвисала до самого пола, выставляя на всеобщее обозрение нетронутую россыпь жемчужных зубов. Ни здрасте, ни до свидания, директива на поиск очередной побрякушки получена. «Эх Ксардас, Ксардас, нежданно негаданно… Не ожидал я от тебя этого, в общем» - молвил ГГ и, смачно сплюнув, решил играть за Инноса. Божество огня, света и порядка оказалось словоохотливее противного старика, но не на много."Отчистить Миртану от Оккупантов" – задание получено. Сказано - сделано! Поплевав на руки, Глав Герой вновь взял в руки свой тесак - ничем хорошим для орков это не кончилось... Кратко говоря, орков в Миртане не стало – словно корова языком слизнула! Ассасинов Глав Герой нейтрализовал и подавно, несчастные мракобесы без товарища Зубена опасности не представляли. "Ну кажись сейчас все наконец и заведется, орков нет, надобно старушку-Миртану отстраивать! А там, гляди, какая нибудь напасть сама из земли выкопается " – одолеваемый подобными мыслями, шел Глав Герой обратно в Нордмар, неся в себе благословление короля Робара и желание вновь побеседовать с господином великим Инносом.
Вот тут-то произошел самый страшный облом за всю игру – она закончилась. Да, товарищи присяжные-заседатели, закончилась, внезапно и даже подло, словно выползающий змий из-под колоды. "Дарую тебе дар предсказывать будущее!" - молвил Иннос и запустил феерическое слаидшоу, сдобренное комментариями Глав Героя. Шла сказь там о дальнейших судьбах мира, о друзьях и врагах и о перспективах, идущих в дальние дали. "Но одно я знаю, все будет хорошо!" – молвил за кадром голос Глав Героя, экран погас и я оказался перед рабочим столом с отвисшей до пола челюстью...

Эпилог

«Ну, наконец-то!» вздохнут некоторые из моих читателей! Пришло время все просуммировать....
Скажу вам честно, дорогие друзья, Готика 3 была для меня нежданным сюрпризом. К сожалению, сюрприз выдался плохим. А сгубил меня мой же собственный оптимизм; нет, не подумайте что я не читал тыща-и-один отрицательный отзыв о Г3. Но в глубине свой слепой готоманской души я во все это не верил. "Здоровый скепсис - признак здорового сознания" - подумывал я и откладывал деньжата на играбельный комп, абсолютно игнорируя внешние замечания. "Готика... Ну не может быть она плохой, только потому, что она Г О Т И К А и все тут, баста!" - думал я и в тот момент, когда загружал "Новую Игру" в стартовом меню. И вот, вожделенная загрузилась, показав мне, простите мой французский, гламурную задницу. Да – большую, да – невероятно красивую, но все-таки задницу. Готика 3 оказалась всего лишь красивой оболочкой, смазливым личиком, за которым практически ничего и не было. Во имя Трех Богов, сценаристы Пираний, где вы были?! Готов поклясться, что в любом другом месте окромя офиса или рабочего места. Кое-кто небось прохлаждался, попивая прохладное пиво за созерцанием прекрасных Баварских пейзажей. Неужели Пираньй оплошали? Я в это верить отказываюсь, вас скорее всего подменили… Хотя, здравый смысл подсказывает что это не так - просто кое-кто кое-где потерял сноровку... Обидно, Пираньй, я ждал от вас лучшего! ДжоВуд Джовудом, но все-таки времени у вас предостаточно, чтобы написать хоть какой, да сценарий. И не говорите, что все время ушло на скрупулезную доводку игры - по количеству ошибок на строчку кода Готика 3 бьет все рекорды!
Так-то дорогие друзья, иногда предают в самый неожиданный момент и в самом неожиданном месте. Что же, нам остается ждать РПБ и Готику 4 - посмотрим, что покажет время и помогут ли кому-нибудь набитые шишки.
На сиим прощаюсь с вами в этой рецензии, читающих благодарствую! Ну а кто не прочел... это уж их дело!

 
Форум » Всё о готике » Готика 3 » Взгляд. Готика 3 (Рецензия на Готику 3 от меня)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Necrosys Studio © 2006-2007
Хостинг от uCoz